Top.Mail.Ru
Ответы

Напишите пожалуйста лучшую программу тренировок для меня Мне 19 лет Вес - 60 кг Рост - 165 см Хочу быть крутым качком!

Не разбираюсь в понятий сушка и прочие. Но я дрищ :) . .. Раньше очень много ходил на турники потом из-за учёбые запоя на нг бросил это дело аж на 3 месяца. Уже апрель и я с конца декабря не занимался. Сдулся маленька. Использую приложения на телефоне по типу сто отжиманий 50 подтягиваний и.т.д.. Не знаю эффективны ли они. Кто шарит за спорт напишите пж для меня тренировку на неделю. Хочу все тело подкачать.

Дополнен

Могу скинуть 200 рублей на карту за инфу

Дополнен

я студент у меня больше нет :)

По дате
По рейтингу
Оракул

Я когда начал тренить перечитал все книги и журналы по тренировкам которые мог найти, а сейчас людям лень две кнопки на компе нажать и почитать или видосики посмотреть

Мыслитель

Скажи несколько пунктов конкретно, что ты вообще хочешь добиться или сделать, какая у тебя цель? Потом ты должен сам определить, чем тебе больше нравится заниматься.
Например мне лично нравится заниматься — турники брусья велик, когда тепло на улице, ещё редко бывает стритлифтинг делаю. Когда холодно занимаюсь в качалке с железом. Можешь также делать. Оптимально 3—4 раза в неделю тренироваться. Хорошее питание нужно, нормальный отдых тоже нужен.
Кстати у тебя нормальное хорошее соотношение роста веса, особенно если ты эктоморф, ну типа не дрищ при таком, важны не только цифры на весах, но ещё то как ты выглядишь. Хотя можно конечно ещё вес набрать да качество тела

Ученик

Извини друг но неравнодушных людей думаю нет которые напишут тебе программу тренировок тем более тут это делается за деньги скорее всего делают блогеры, тренеры, которые на практиковали.

Ученик