Мореход
Искусственный Интеллект
(631222)
3 года назад
цифра 700 это длина трактора в сантиметрах +/- еще пара десятков из-за навесного оборудования
Их потом кучу разных выпускали
К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2)[7].
Популярные модификации К-701:
Фронтальный погрузчик К-701 ПФ-1 предназначался для выполнения погрузочно-разгрузочных работ большого объёма;
Лесоштабелер К-701 ПФ-1 был разработан на базе погрузчика и получил челюстной захват вместо ковша. Использовалась данная модификация для погрузки труб или брёвен в транспорт или складирования их в штабель. опять же челюстной захват в К-701 ПФ-1 можно было заменить бульдозерным отвалом или ковшом. Функционально в лесоштабелер устанавливали поворотный пост управления, предпусковой подогреватель и кондиционер.
Самоходный виброкаток К-701М-ВК использовался для уплотнения несвязных и связных грунтов в аэродромном, дорожном и гидротехническом строительстве. Аналогов данной модели в России не выпускалось. Для К-701М-ВК были характерны высокие показатели экономичности и производительности. Виброкаток выпускался в 2 модификациях: с кулачковым или гладким вальцем[8].
К-701М — модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[9].
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жёсткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперёд, так и при ходе трактора назад.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 тонн[10].
К-708УДМ — универсальная дорожная машина повышенной мощности и производительности работы
Виталий Дмитриев
Просветленный
(31356)
3 года назад
Я сомневаюсь, что вы где-то найдете обоснование почему именно "700", просто модель такую захотели на заводе, как, допустим, ЗИЛ 130 или газ 53
murzik99rusИскусственный Интеллект (490574)
3 года назад
Обоснование есть.
Просто ВЫ его не знаете.
По старому отраслевому ГОСТу Горьковскому автозаводу присвоили номера моделей "от 1 до 99" , а московскому ЗиЛ "от 100 до 199".
А трактор К-700 назвали "Кировцем", хотя автор вопроса думает что "Кировец" назвали К-700.