Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доводилось ли вам общаться с людьми,которые искренне радовались когда умер Юрий Владимирович Андропов?

vkond94 Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (486718) 1 месяц назад
Те кто радовались сами уже давно померли
vkond94Новичок (0) 1 месяц назад
Вы имеете в виду кого-то конкретно?
Мореход Искусственный Интеллект (486718) vkond94, Эти фамилии тебе ни чего не дадут, ты их не знаешь. это мои бывшие знакомые. Им сейчас должно было бы быть лет за 80
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (4243558) 1 месяц назад
Нет.
Даже проверки в кинотеатрах на дневных сеансах скорее смешили)))
vkond94Новичок (0) 1 месяц назад
Так уж прям и смешили?Они что были чем-то похожи на какую-то клоунаду или на комедию?
Александр Трофимов Высший разум (4243558) vkond94, А чё не поржать?! У меня студенческий был с собой, ходили в кино в свободный день. А в учебные дни, в пивных, проверок не было. По крайней мере, в парке Горького. Туда с занятий "на обед" бегали.
vkond94Новичок (0) 1 месяц назад
То есть вас ни за что подобное не задерживали?
Александр Трофимов Высший разум (4243558) vkond94, С чего бы?!) Правда...на практике, когда ждали в Минводах автобус у пивной бочки, подошли милиционеры и сделали замечание...типа... "Ребята, пиво просто так нельзя пить, печень посадите. Там, за углом, таранька продаётся"...
Анемподест Фитюлькин Просветленный (42752) 1 месяц назад
нет. я жил тогда в Москве и круг общения был большой. не отшельником отнюдь.
Kjulum Профи (797) 1 месяц назад
ни одного не видел до сих пор.
ishua ivanov Оракул (95757) 1 месяц назад
Но огорченних не было.
Дмитрий Бойцов Просветленный (43613) 1 месяц назад
Среди знакомых нашей семьи почти всем было похрен на этого Андропова. Этакой очередной старый генсек, который типа должен был привести к светлому будущему сов народ. Вот только светлое будущее так и не наступило. Зато были - неэффективная плановая экономика, почти постоянный дефецит разного рода товаров, повсеместные очереди, Железный занавес и гнилая идеология.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (139204) 1 месяц назад
Странно. Ведь при нем не было жадных, наглых буржуев-хозяев и люди были свободны? Все было хорошо.
merilnestrip Оракул (74844) 1 месяц назад
Тогда генсеки менялись каждые полгода. Каждый раз по радио отменяли все программы и играла музыка. Не верилось в происходящее. Чтобы радовались такого не помню.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218167) 1 месяц назад
Нет, Бог миловал от таких людей, которые радовались бы смерти другого!
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (136480) 1 месяц назад
Нет, таких не помню. Про смерть Брежнева помню лучше. Сожалений не было, конечно, типа давно пора уже. Но была какая-то тревога- что теперь и не будет ли ещё хуже, хотя хорошо с ним не было, разумеется. Мне было 25,5 лет. Знали бы мы, что нас ждёт....
РоМа С КосМоДрОмАПросветленный (20379) 1 месяц назад
Колбасы теперь надеюсь хватает?
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (136480) РоМа С КосМоДрОмА, Я что-то про колбасу написала? Мне по барабану она
Education Оракул (86054) 1 месяц назад
Вот вы старые. Да всё равно на Андропова
РоМа С КосМоДрОмА Просветленный (20379) 1 месяц назад
Подозреваю что диссиденты радовались ведь Андропов много лет курировал КГБ.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (408804) 1 месяц назад
Нет, было даже недоумение. Я говорила в школе "речь" на смерть Брежнева, и вдруг мне завуч даёт указание опять говорить речь...Уже тогда я чувствовала странность момента, ну уж очень часто...
Руслан Темиров Просветленный (35083) 1 месяц назад
Да. Все барыги,взяточники и американцы.
Свернул за угол...Мудрец (17646) 1 месяц назад
американцы?!!! Да он был их креатурой. Горбатый с.у.к.а. был его протеже.
Руслан Темиров Просветленный (35083) Свернул за угол..., Протеже Андропова был Алиев. Потому и сразу был снят со всех должностей и отправлен в Нахичевань. Плюс ему назло развязано армяно-азербайджанский война.
Свернул за угол...Мудрец (17646) 1 месяц назад
Турция никогда не была "просто провинцией США" это очень амбициозная фигура в достаточной степени самостоятельно выбирающая сторону в Большой Игре. В остальном Вы конечно правы.
александра александрова Искусственный Интеллект (599955) 1 месяц назад
Казнокрады радовались
Свернул за угол...Мудрец (17646) 1 месяц назад
Не только... Лично знал одного крупного деятеля культуры который имел "доступ к телу" по праздникам. Он вздохнул облегченно что ему не пришлось убить эту гадину собственноручно.
vkond94 Новичок (0) Свернул за угол..., охотно верю.
Станислава Искусственный Интеллект (246716) 1 месяц назад
Доводилось в нашей семье,среди мамы и папы.Анропов понимал,что нужны какие-то меры в стране,чтобы остановить тот разгул коррупции который появился в последние годы правления Брежнева.Люди стали жить слишком хорошо и даже в рабочее время ходили в кино Надо было навести дисциплину и устранить коррупцию У меня до сих пор мнение что его отравили те,кому это не понравилось
vkond94Новичок (0) 1 месяц назад
И тому есть доказательства?
Станислава Искусственный Интеллект (246716) vkond94, Ну кто знает такие вещи и тем более доказательства? Даже в США до сих пор не совсем ясно кто убил Кеннеди ,сначала Джона ,а потом Роберта Или вернее кто был заказчиком
ПётрАлексаныч Просветленный (39710) 1 месяц назад
НАОБОРОТ: Люди успокоенно выпивали, чокаясь, когда его избрали.
Сергей МожаровскийМудрец (14390) 1 месяц назад
А избрали его так: "Кто за, могут опустить руки и отойти от стенки" )))
vkond94 Новичок (0) Сергей Можаровский, однозначно.
ПётрАлексанычПросветленный (39710) 1 месяц назад
избирало ЦК КПСС, 11 человек
Green Профи (931) 1 месяц назад
Я его даже не знаю
Сергей Можаровский Мудрец (14390) 1 месяц назад
Я таких не видел. Чувак реально мог повернуть жизнь к лучшему, знал как это сделать. Начал с кадрового вопроса. Но найденные им кадры, к сожалению, скурвились.