Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перевод надписи зарубежной

Alexander Belsky Ученик (96), закрыт 2 дня назад
Помогите перевести надпись( фото переводчик не помогает!)
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4884566) 2 дня назад
Вообще переводится...Жизнь темных сил.....
Остальные ответы
2q9p7a5xu4 Ученик (191) 1 месяц назад
сайт для определения иероглифов ( https://kanji.sljfaq.org/draw.ru.html )
Тут скорее всего игра слов, иначе накалякан какой то бред. (мб в этом и прикол??)
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (246811) 1 месяц назад
生命黒暗面 - можно перевести как "жизнь на темной стороне", может быть "ночная жизнь", может это имеется в виду жизнь в подполье или как якудза.