Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за символ такой?

Многоуважаемый человек Знаток (403), закрыт 2 недели назад
Сфотографировал рядом со своим домом.Живу в Москве.
Лучший ответ
Я Гаврила! Просветленный (27907) 1 месяц назад
Мальтийский крест...Павел Первый был магистром этого ордена.
АлександрОракул (66913) 1 месяц назад
Тогда уж ионитов или Госпитальеров (Орден братьев иерусалимского госпиталя св. Иоанна Крестителя). Он возник до того, как они обосновались на Мальте.
 
Во вторых, Павел Первый стал магистром Великого приорства Российского, а не всего Ордена, после потери Мальты.
 
И рисунку на стене имеет весьма отдалённое отношение.
KpgotezУченик (108) 1 месяц назад
А это разве не Госпитальеры?
Остальные ответы
Ruska Kalinina Профи (765) 1 месяц назад
Похоже на масонский крест
TLT-bikerМыслитель (7860) 1 месяц назад
Масонский крест под названием мальтийский.
Александр Оракул (66913) 1 месяц назад
«Железный крест» опознавательный символ немецкой техники и военный орден 1813–1945. Сейчас у российской молодежи является знаком — «идиот и горжусь этим!»
НормальныйПросветленный (39876) 1 месяц назад
Да нет, такими знаками сейчас являются буквы Z и V.
Нормальный, сиди ровно на диване и не юлозь, аномальный.
XYZ Просветленный (32576) 1 месяц назад
Крест символ смерти, его обычно используют на кладбищах обозначая место захоронения покойника
sh toПросветленный (20981) 1 месяц назад
А я думал что не на всех кладбищах, а только на христианских.
Где крест означает распятие Христа и предполагает его воскрешение и надежду на будущую жизнь.
Oleg Olegik Гуру (3024) 1 месяц назад
Срочно переезжайте, это страшный знак
в АД им Мыслитель (9254) 1 месяц назад
«88» – это давнее, ещё с советских времён, обозначение всех неонацистов
Deaд ИнsideМыслитель (5365) 1 месяц назад
14.88* именно два этих числа вместе, это число букв в нацистских лозунгах
заморыш 22 Ученик (92) 1 месяц назад
Железный крест . Высшая награда фрицов
VJRoLse Мыслитель (9876) 1 месяц назад
Фашистский крест. Совсем оборзели уже, руки бы оторвать
валера симаков Мудрец (11208) 1 месяц назад
Какая разница , подростковая мазня, детишки сами не знают что он значит, похож на то, похож на это
максим гаврилов Ученик (238) 1 месяц назад
Нашел о надписи: Racial Holy War с англ. — «Расовая священная война», предполагаемая война «арийской расы» за своё существование против цветных рас