Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+4

Видеокарта PALIT nVidia GeForce RTX 2080Ti. Загорается индикатор VGA. Компьютер работает исправно после загрузки.Почему?

При включении ПК система стартует на пару секунд и сразу перезагружается, без загрузки экрана монитора, далее сразу же включается как обычно, но при этом сразу выкидывает на авторизацию в системе windows, игнорируя загрузочный экран материнки и возможный выход в БИОС. При этом всем загорается индикатор VGA(БЕЛЫЙ) и горит постоянно.


В интернете написано что данный индикатор указывает на неисправность видеокарты, хотелось бы узнать почему он загорается, и как его отключить.


ПК уже 2 с лишним года, ранее не наблюдал такого. Касаемо видеокарты, в играх и приложениях все идёт на ультра настройках, без тормозов и прочего. Компьютер никогда не зависал и самостоятельно не перезагружался. Беспокоит именно сам факт того что горит индикатор.


Переустановка WINDOWS и ОБНОВЛЕНИЕ BIOS проблемы не решили, откат BIOS до заводских настроек так же не помог.


МОЯ СИСТЕМА:


-Видеокарта PALIT nVidia GeForce RTX 2080Ti


-Процессор INTEL Core i9 9900K


-Устройство охлаждения (кулер) DEEPCOOL ASSASSIN II


-Модуль памяти CORSAIR Vengeance LPX CMK16GX4M1B3000C15 DDR4 — 16ГБ x 2


-Блок питания THERMALTAKE SMART DPS SPG-0750DPCG (750W)


-SSD накопитель PLEXTOR M9Pe PX-1TM9PeG 1ТБ


-Материнская плата ASUS ROG STRIX Z390-H GAMING


Буду очень благодарен за помощь в данном вопросе!!!


Видеокарта работает! Без каких-либо проблем!

Карту не разгонял, никакие характеристики у ПК в плане железа не менял. Монитор тот же что и был. На 3 разных HDMI проводах такое. При этом, при подключении через HDMI к встроенной видеокарте данного ПК индикатор VGA не горит, и компьютер загружается нормально.

Помимо всего этого, при выключении ПК не выключается подсветка материнки, мыши. Приходится выключать ПК от сети.


Перегрева и перебоев с электропитанием так же не было.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Здравствуйте,

Ответил в предыдущей теме: https://otvet.mail.ru/question/229134519 , сдублирую - Причина описанной ситуации может быть в разных компонентах системы, в частности, в блоке питания, в некорректном разгоне или в настройках BIOS системной платы, проверьте корректность установки видеокарты в разъёме PCIe, можно с переустановкой видеокарты, проверьте с другим БП мощностью от 750W-800W, оптимальнее с сертификацией 80 PLUS Gold, Platinum и Titanium, дополнительно проверьте с переподключением кабелей блока питания, используйте подключение каждого разъёма дополнительного питания видеокарты отдельным кабелем блока питания, обновите BIOS системной платы до актуальной версии, в том числе в статусе бета-версий, при наличии обновлений, если используется актуальная версия BIOS 3006: https://rog.asus.com/ru/motherboards/rog-strix/rog-strix-z390-h-gaming-model/helpdesk_bios , при использовании разгона процессора и/или оперативной памяти, в том числе с использованием XMP профилей, проверьте со штатными частотами компонентов, в этом случае с частотами оперативной памяти 2133 MHz и 2400 MHz, оптимальнее со сбросом настроек BIOS извлечением батарейки на несколько минут, при нескольких установленных модулях оперативной памяти проверьте с модулями оперативной памяти по одному, синтетические тесты могут не определять некорректный разгон и неисправность модулей оперативной памяти, проверьте с разными настройками Fast Boot и CSM в настройках BIOS системной платы, обновите прошивку монитора до актуальной версии при наличии обновлений, проверьте с подключением к разным разъёмам видеокарты и монитора при наличии у монитора нескольких интерфейсных разъёмов, при использовании монитора с частотой обновления экрана от 120 Hz проверьте с частотой обновления экрана 60 Hz, при использовании динамической синхронизации проверьте с выключением NVIDIA G-SYNC в панели драйвера видеокарты и в меню настроек монитора при наличии соответствующей настройки, проверьте с подключением другого дисплея, например, с подключением к телевизору по HDMI, и по возможности проверьте видеокарту на другой конфигурации, хотя по описанию более вероятна причина в других компонентах системы,
дополнительно можно проверить наличие обновлений BIOS видеокарты, для проверки наличия обновлений BIOS напишите на ru_support@palit.biz серийный номер видеокарты с наклейки на видеокарте или на коробке, выглядит как S/N буква и группа из десяти символов, и приложите копию установленной версии BIOS, сохранить в файл можно в штатной программе Palit ThunderMaster по кнопке сохранения BIOS в интерфейсе программы, http://eu.palit.com/palit/thundermaster.php?lang=ru -> Функции иконок -> Сохранить BIOS, или в GPU-Z: https://www.techpowerup.com/gpuz/ по кнопке справа от номера версии.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

не смеши мои подковы