Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли вернуть одежду если носил один день?

но наме Ученик (100), закрыт 2 недели назад
Я вчера купил рубашку. Но она мне не подходит совсем, я говорил продавцу что приталенные мне не подходят но продавец говорила что все по размеру и пузо мое не видно но это не так. Ну так я поносил его один день на работе и у нее нет этикетки и чека, но в приложении банка есть все операции и лого магазина
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (337238) 1 месяц назад
Нет. Вернуть можно только вещи, не бывшие в употреблении.
но намеУченик (100) 1 месяц назад
А если без этикетки и не бывшее в употреблении? И как они узнают как долго я носил. Скажу что когла у вас примерял я долго сомневался по размеру он мне или нет, а дома я окончательно убедился
Funnypepper Искусственный Интеллект (337238) но наме, продавец в состоянии отличить ношенную вещь от новой.
Остальные ответы
Юрист Юрист Оракул (86263) 1 месяц назад
нет, сдать можно вещь не бывшую у потреблении, если это не брак
но намеУченик (100) 1 месяц назад
Что совсем? Сама говорил
но намеУченик (100) 1 месяц назад
Сама сказала норм для меня и я постоянно переспрашивал
Лавандос)) Мудрец (14709) 1 месяц назад
Этикетка должна быть, иначе это уже нетоварный вид
но намеУченик (100) 1 месяц назад
Блин ну обманула она меня, не подходит( а если адекватная мб поменяет?
Лавандос)) Мудрец (14709) но наме, зайди спроси, может она тебя поймёт, чисто по человечески отнесется. Ты же ничего не теряешь, если спросишь
Анастасия Железнова Гуру (2811) 1 месяц назад
Нет
но намеУченик (100) 1 месяц назад
Сама сказала норм для меня и я постоянно переспрашивал норм ли. По идее я хотел нормального размера а не слимку а она мне все слимку пихала
Анастасия Железнова Гуру (2811) в магазине надо было думать .Им бы втюхать только Щас уже нельзя возврат
Love &Love Гуру (2673) 1 месяц назад
Нет, не примут у Вас одетую вещь. Без бирок, одетую им не продать.
Selena Искусственный Интеллект (152625) 1 месяц назад
Вернуть одежду можно в течение 14 дней, при условии, что есть чек, бирки на месте, одежда находится в надлежащем виде, без загрязнений и потертостей. В том случае, если в процессе носки вы обнаружили скрытый дефект, то потребуется экспертиза, без нее вы не сможете вернуть или обменять на другой товар.
ishua ivanov Оракул (95790) 1 месяц назад
Нет,её уже надо стирать
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (335106) 1 месяц назад
присобачь этикетку и не говори что носил
говори что только померял
Сиреневая фея Высший разум (10670256) 1 месяц назад
При каких условиях можно вернуть одежду в магазин?

Если после покупки одежда не подошла по размеру, цвету или фасону, то её можно вернуть при следующих условиях:

вещь не использовалась в носке и не стиралась

идеальный товарный вид

присутствие всех этикеток, бирок, ярлыков и упаковки

с момента покупки прошло не более 2 недель
но намеУченик (97) 1 месяц назад
Там и не было бирок
Сиреневая фея Высший разум (10670256) но наме, плохо что вам втюрили одежду без бирок. Вероятно , тоже сдал уже кто-то.
Дед Искусственный Интеллект (188478) 1 месяц назад
Рубашка относится к таким товарам, которые после распаковывания не подлежат возврату.
Ник Ник Ученик (98) 1 месяц назад
Вообще можешь, тебе ни кто не запрещает, но примут ли её обратно