Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ИЩУ КЛИПЫ с крупными лицами героев в кадре.

Митя Правдин Знаток (278), закрыт 1 неделю назад
Помогите найти клипы в которых изображены лица людей крупным планом! Нужно, как можно больше вариантов! В качестве примера https://www.youtube.com/watch?v=WiT63VCsg5w
Лучший ответ
4dmonkey Искусственный Интеллект (111284) 1 месяц назад
Хорошая композиция, Мариам тогда неплохо в картинку вписалась с группой.

Не знаю, может подойдет что из этого списка:

https://www.youtube.com/watch?v=WtsjrvwqIr0 La Yegros - Viene de Mi
https://www.youtube.com/watch?v=sAxzkViLCH0 Ivy Levan - Hot Damn
https://www.youtube.com/watch?v=WEJRyBWpuvA FKA twigs - holy terrain feat. Future
https://www.youtube.com/watch?v=uovntV3ZMDc Janelle Monáe - I Like That
https://www.youtube.com/watch?v=2uMsLPlPfJo SEVDALIZA - SHAHMARAN
https://www.youtube.com/watch?v=SU1apJTv94o OTYKEN - GENESIS
https://www.youtube.com/watch?v=06ht9MyJLT4 AURORA - Running With The Wolves
https://www.youtube.com/watch?v=3NmMX-mRp6Y Nina Chuba – Alles gleich
https://www.youtube.com/watch?v=KOXixQqrhk4 Alewya - Channel High
https://www.youtube.com/watch?v=ThrK0Re1lJs Of Monsters and Men - Alligator
https://www.youtube.com/watch?v=Z5q5wTLvLh8 Pip Millett - Heavenly Mother
https://www.youtube.com/watch?v=9TY_9BImp3Y SOFI TUKKER - Swing
Остальные ответы
Леший Искусственный Интеллект (258096) 1 месяц назад
Bzdyszek DzapadłowskiИскусственный Интеллект (192350) 1 месяц назад
На(название мужского полового члена по-русски) ты (название мужского полового члена по-русски) показал пятикласснику? Он же зассал сразу.
Кирилл Иванов Просветленный (29746) 1 месяц назад
да в любом клипе периодически камера фокусируется на лицах людей крупным планом