Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется песня

Je suis robot FH Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Я вспомнила, что раньше любила одну песню, но как она называется вспомнить не могу, да и текст тоже, уж больно давно это это было. Найти не могу. Может вы знаете? Там поётся типа: хочу с тобой выпасть снегом на землю; загадай желание в 12... Это всё что я вспомнила. Подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 1 месяц назад
Сергей Лазарев, Влад Топалов - Новый год
Снова, как в детстве, в окно
Смотрю я, как снег летает
И хочется так доверять
Тому, кто без слов понимает

А время листает вперёд
Дни, недели, год за годом
Сердце не устаёт и снова ждёт

Новый год в морозных окнах
Свет зажжёт для одиноких
Новый год - как новый ветер
Кто-то пусть кого-то встретит

В Новый год пусть загадают
На двоих одно желание
Все, кто ждет, все, кто любит
В Новый год

Пусть в первый день января
Любимые все будут рядом
Ведь каждому в жизни дано
Любви тепло

Новый год в морозных окнах
Свет зажжёт для одиноких
Новый год - как новый ветер
Кто-то пусть кого-то встретит

В Новый год пусть загадают
На двоих одно желание
Все, кто ждет, все, кто любит
В Новый год

Пусть заметает снег
Всё, что было
Я не хочу смотреть назад
Ведь в твоих глазах целый мир
Je suis robot FHУченик (135) 1 месяц назад
Спасибо, но это не та <3
Остальные ответы
Чувак Ноунеймович Профи (747) 1 месяц назад
Восточные сказки
Je suis robot FHУченик (135) 1 месяц назад
Нет, не эта
Чувак Ноунеймович Профи (747) Je suis robot FH, ладно
Декор Стена Ученик (134) 1 месяц назад
Ты биб?
Чувак Ноунеймович Профи (747) Декор Стена , биб старший