Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше всего разбудить утром Женщину?

Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (527271), закрыт 1 месяц назад
Психология (отношений)
Лучший ответ
Злой Высший разум (10701619) 1 месяц назад
Не знаю как у вас,но мне представляется что в приличных домах женщина должна просыпаться сама и первая, и мило готовить завтрак на кухне для своего любимого мужчины
Остальные ответы
Ученик Ученик (226) 1 месяц назад
Лучше не будить
Просыпаться надо самому
Тим Канов Просветленный (25836) 1 месяц назад
Никак, сама проснется, когда надо )
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (109254) 1 месяц назад
зачем будить ЗМЕЮ?))))
Апельсинка ™Искусственный Интеллект (527271) 1 месяц назад
А чтоб пошипела чуток))
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (109254) не-е, не надо такого... пусть лучше на кухне шипит - сальными шкварками!)))
Мебельщик-диванов Просветленный (23500) 1 месяц назад
--А с кухни разве нет запаха кофе, блинов, и. Окорока?
Упор спиной к стене и ногами скидываешь , раз будильник и колокольчик не сработал
-- Хлопком двери и топотом ног уходящего мужчины...хруст снега
И крик : Алексей .. А душу мою ты так и не понял..
(всё шутка)
...................
Разве что у неё 700 подчиненных лиц в фирме.. и усталость
**--------------------------------------------------------------**
Так женщина не вписывается в образ лежебока..
Знахарь Мудрец (18425) 1 месяц назад
Ведро холодной воды в кровать поможет вам
Апельсинка ™Искусственный Интеллект (527271) 1 месяц назад
Видимо вас так периодически будили))
ЗнахарьМудрец (18425) 1 месяц назад
Нет. Это женщина будила моего друга в стройотряде
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (527271) Знахарь, странный метод с точки зрения психологии для ежедневных пробуждений.
ЗнахарьМудрец (18425) 1 месяц назад
Это было один раз. Он ходил гулять с другой.
Колхозница
Сергей Madhava Просветленный (23378) 1 месяц назад
спросить у этой женщины как ее разбудить......мы же не экстрасеснсы!
Сергей В. Искусственный Интеллект (103706) 1 месяц назад
Можно нежностью, если это не прокатывает, тогда на почтительном расстоянии)) Чтоб не попасть под горячую руку))
Юрий Петров Искусственный Интеллект (351671) 1 месяц назад
Зачем будить? Мужчина любит, когда женщина спит. Спит и не выделывается)
Олег Копылов Оракул (71804) 1 месяц назад
Она уже должна завтрак готовить )
Podolyanka Искусственный Интеллект (269526) 1 месяц назад
Самое лучшее - дождаться её пробуждения..
Творение Искусственный Интеллект (164272) 1 месяц назад
Зависит от того, какова женщина и каков будящий её.