Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем люди пьют алкоголь на свидании?

~хьюсmон у нас nроблемы ~ Просветленный (27646), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Взгляд Искусственный Интеллект (160560) 1 месяц назад
Страх,неуверенность,стеснительность, привычка.Привычка прибегать к "допингу" когда требуется.Вроде как алкаха поможет стать смелее ему и не думать "о лишнем жирке в этом платье" ей.
Есть ещё вариант - выпить, чтобы партнёр красивее показался))
Остальные ответы
Rain of Fire Мудрец (14236) 1 месяц назад
Это не самое плохое, что делают люди при встрече )) Я бы даже скаазал, что не лишнее в спокойной, красиво обстановке вместе немного выпить и вкусно закусить), говоря о том. о сём....)
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (42674) 1 месяц назад
Неуверенные, если что пойдет не так, то можно на алкоголь свалить)
Людмила Искусственный Интеллект (350118) 1 месяц назад
Алкоголь расслабляет и сближает, настолько близко, что иногда хочется убить человека. И не приятный человек, если в трезвом виде, становится симпатичным и приятным.
. Искусственный Интеллект (115497) 1 месяц назад
алкоголь делает красивой любую которая придёт на свидание
Дмитрий Афонов Гуру (3224) 1 месяц назад
Бабы ведут себя раскрепощённее
Алексей Михалин Просветленный (26603) 1 месяц назад
на своём первом свидании мы пили кофе с бутерами
Ирен Адлер- Оракул (89433) 1 месяц назад
чтобы партнер казался привлекательнее)
Федор Мудрец (12982) 1 месяц назад
Ну, если стакан то для знакомства,два чтоб побеседовать нормально,три чтоб выяснить уважаем ли друг друга,четыре за мир во всем мире. 5 разобраться со всеми кто против.