Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Квартирный вопрос для себя

Елена Молева Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, у меня вопрос, жила в старом фонде в квартире надоело, переехала в новостройку, понимаю , что не нравится, живу 1,5 года, в итоге сравнив начала хотеть обратно домой в старый фонд, хотя изначально точно была уверена, что правильно поступаю, появился внутренний конфликт. И здесь в новостройке не нравится и забыть бывшую квартиру не могу, так как поняла, что там было лучше. Помогите решить конфликт, какие варианты решения можете предложить?, какой итоговый вариант можно найти? благодарю Всех за любое предложение
Дополнен 1 месяц назад
Я жила в старом фонде 6 лет, деревянные перекрытия и слышимость была сильная и соседи не очень шли на контакт в связи с решением вопроса по шумке, хотя квартира очень нравилась, у меня был переломный момент от безвыходности. Решила продать. Сейчас в новостройке тихо и горного, но прожив здесь поняла, что физически хорошо, с душа осталась в прежней квартире. И ища другую подобную или какой-то вариант, который будет психологически перекрывать на нашла. Ремонт делать здесь не хочу в новостройке, не лежит душа. И ещё пройдя весь круг продаж и осмотр квартир и вообще жилищных проблем, то думала выбрала лучшее, а в целом то на то и выходит и начала хотеть обратно в прежнюю квартиру, вот и появился конфликт
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (347130) 1 месяц назад
Мы не знаем глубинную психологическую причину,
Можем только объективно все + и - анализировать
Пойми, что именно ты хочешь, конкретно…..
Остальные ответы
Татуля Мудрец (16107) 1 месяц назад
Переехать в дом только остаётся))
владимир аганисьян Мудрец (10709) 1 месяц назад
ВЕРНИСЬ В СТАРЫЙ ФОНД: помни всегда послвицу - СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДУ НЕ ИСПОРТИТ
Котовасько Оракул (51593) 1 месяц назад
Найдите похожую но лучше.
Екатерина Кузнецова Мудрец (14608) 1 месяц назад
не надо возвращаться, лучше в новой квартирке уют создать, дизайнер нужен
Роза Розова Мастер (1973) 1 месяц назад
Если нет возможности вернуться обратно. Поищите другой вариант переезда. Поменяйтесь.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (387564) 1 месяц назад
Этот конфликт только в твоей голове. И разрешить его можешь только ты сама.
Ирина Барон Оракул (61456) 1 месяц назад
Если в старой квартире сделать капитальный ремонт? Когда хорошие соседи, то как семья. Понимаю. Всё родное, все свои. Вот, это дерево, сажали, с папой... Ностальгия.
Петр ТарасовВысший разум (118320) 1 месяц назад
Какое родное???? 6 ( шесть!) лет прожила?
Войне Война Мыслитель (8118) 1 месяц назад
Обычно, когда человек метается и не может определиться между двумя вещами, это означает, либо то, что ему обе вещи равнозначны и выбирать можно просто наугад, например, бросив монетку, либо то, что, по-сути, обе вещи ему не нужны, то есть потребность у человека в другом и ни одна из этих вещей не удовлетворяет эту самую потребность. И в том и в другом случае, нужно бросать это занятие и сосредоточиться на чём-то другом.
Елена МолеваУченик (107) 1 месяц назад
Прочтите Выше мой комментарий
Петр Тарасов Высший разум (118320) Елена Молева, шумка- это собака?
ГРИГОРИЙ Оракул (94478) 1 месяц назад
хороший старый фонд - выход
Иванов Иван Гуру (3526) 1 месяц назад
Немного надо поработать, потом друзья появятся.
Старый Фонд снесут лет через 5-10.
Елена МолеваУченик (107) 1 месяц назад
В Санкт- Петербурге не снесут
Иванов Иван Гуру (3526) Елена Молева, снесут, чуть попозже.
У Света Просветленный (20901) 1 месяц назад
Напишите список что вам не нравится в новой квартире, вычеркните то что возможно со временем исправить. Если после этого ничего не осталось, то просто исправляем одно за другим. Если осталось то что невозможно исправить, не торопясь ищем на рынке недвижимости квартиру без этих минусов и опять переезжаем. Старую вряд ли вам новые хозяева вернут.
Елена МолеваУченик (107) 1 месяц назад
Спасибо
Степан Оракул (84239) 1 месяц назад
Привыкнешь и прикипишь так, как прикипала к старому месту.
Podolyanka Искусственный Интеллект (272397) 1 месяц назад
Если уверены,что не привыкните, меняйте место проживания...
Светлана Гуру (3777) 1 месяц назад
Не майся дурью, привыкнешь. Новые стены всегда лучше.
Дмитрий Мудрец (10155) 1 месяц назад
Я уже 6 раз сменил квартиру)) душа разделена на 6 частей))
Natali Belska Просветленный (27227) 1 месяц назад
"По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищешь,
Ни тебе, ни мне.
Путешествие в обратно
Я бы запретил
И прошу тебя, как брата,
Душу не мути.
А не то рвану по следу
Кто меня вернёт?
И на валенках уеду
В сорок пятый год.
В сорок пятом угадаю
Там, где — боже мой,
Будет мама молодая
И отец живой."
Геннадий Шпаликов (1937--1974)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220538) 1 месяц назад
Вы привыкните, в течении полугода, квартира станет для вас родной
Иван Иванов Ученик (122) 1 месяц назад
Попробуй устроить себе мини-праздник, новоселья.
постарайся сделать всё поуютнее.Возьми отпуск (на денёк).
Думаю поможет,а если нет ,то отдохнёшь хотя-бы.