Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После выключения зажигания двигатель дизелит(работает как дизельный трактор) секунды 3-5 и только после этого глохнет

роман кол Профи (545), закрыт 2 года назад
Нива 21213 карбюратор. Плюс ко всему нет холостых на горячую и двигатель работает не стабильно. Но мне для начяла хотябы с первой проблемой разобраться. Может быть кто сталкивался? В чем может быть причина?
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (616353) 2 года назад
Зажигание сбито. Провода перепутаны на свечах...
роман колПрофи (545) 2 года назад
Возможно, но вчера около 100 км наездил все в норме было, сегодня сел проехал чуть чуть и как начялось все сразу
Пользователь удален Высший разум (616353) роман кол, Вчера - это было ВЧЕРА. Через секунду могло все умереть. Могла цепь на распредвалу перескочить, сбились метки зажигания, неправильно выставлен трамблер...
Остальные ответы
Yaroslav Qwerty Просветленный (46505) 2 года назад
Плохой бенз, скорее всего газолин.., вторая - это зажигание...
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂Мудрец (12201) 2 года назад
Мне кажется вы пестите !
Yaroslav Qwerty Просветленный (46505) Блядогуб Ягодичкин, Когда я мешал бенз газолином с буровой, у меня были точьтакиеже признаки, только пом зажигание... Темболее Нива, там полюбому деревня...и хорошего бенза нет.
роман колПрофи (545) 2 года назад
Бенз на врятли так как вчера наездил 100км работала как часы, сегодня сел проехал чуть чуть и как начялось все сразу.
Сергей Искусственный Интеллект (258622) 2 года назад
Такое у меня было когда зажигание слишком позднее и заливал 80й бензин...
По поводу холостых, засор жиклёров. Разбирать, чистить, менять прокладки и резинки.
́§ MEGA VOLT § Оракул (93890) 2 года назад
про калильное зажигание слыхал?
после выключения зажигания - нажми три-четыре раза на газ
в мотор попадет холодный без, что остановит самопроизвольное воспламенение
это от того что нагар на поршнях, клапанах нагревается до температуры воспламенения бензина
роман колПрофи (545) 2 года назад
Из за чего может быть нагар ? И как от него избавиться?
́§ MEGA VOLT § Оракул (93890) роман кол, нагар от топлива и масла, проникающего по стержням клапанам очистка - снять голову, очистить поршни и клапана, выкрутить свечи - очистить их или заменить все собрать обратно отрегулировать клапанные зазоры
~style~ Искусственный Интеллект (170660) 2 года назад
Топливо переливает, отсюда все проблемы - делай карб.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (214393) 2 года назад
восстанови работу электромагнитного клапана, проверь его затяжку и состояние жиклера под ним
роман колПрофи (545) 2 года назад
У меня он вообще не подключен и штока внутри нету
Артем Киселев Искусственный Интеллект (214393) роман кол, вот и меняй и подключай, хотя бы чтобы при выключении зажигания отключался
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485374) 2 года назад
Калильное зажигание, очень опасно!
Регулируй зажигание, смесь (обедненная), систему охлаждения смотри
роман колПрофи (545) 2 года назад
мотор вроде не греется, в основном 90-100 градусов
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (184323) 2 года назад
Почему калильное зажигание и детонацию называют дизелением?
murzik99rusИскусственный Интеллект (490564) 2 года назад
Слово типо красивое и непонятное.
АлексейИскусственный Интеллект (115397) 2 года назад
Калильное зажигание- безискровое воспламенение. Поскольку оно раннее- возможна и детонация. А детонация- на 2 порядка более быстрое сгорание, что даёт ударную нагрузку- и по сути и по звуку оно ближе к работе старого (механического) дизеля.
Полковник Оракул (59585) 2 года назад
Ну, не путайте дизелинг с детонацией! Абсолютно разные вещи!
Дизелингу в данном случае помогает "калильное зажигание", вернее, раскалённые частицы нагара. И это было всегда в порядке вещей на "классике", пока не придумали ЭМК - электромагнитный клапан, закрывающий доступ смеси при выключении зажигания. Позже придумали ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, но это уже другая тема.
-_- Искусственный Интеллект (220478) 2 года назад
Почини электромагнитный клапан холостого хода. .
Алексей Искусственный Интеллект (115397) 2 года назад
1. У тебя не работает клапан эпхх- топливо поступает и при выключенном зажигании. =)) но это мелочь.
2. Перегрев каких-либо частей свечи. Может, наличие нагара- у него плохая теплопроводность и раскалённые "выступы-уголочки" нагара могут провоцировать "калильное зажигание". Но поскольку они имеют малую теплоёмкость- это проявляется лишь на холостом ходу, на малых оборотах и недолго.
Решение - сразу после выключения зажигания давишь газ в пол- избыток смеси охладит раскалённые части и авто сразу заглохнет. Но если сильный нагар (жор масла) или сильно раскалены свечи (не то калильное число)- может и "газануть". У меня за примерно 100 т.км на 2101 движок "газанул" один раз...
Похожие вопросы