́§ MEGA VOLT §
Оракул
(93890)
2 года назад
про калильное зажигание слыхал?
после выключения зажигания - нажми три-четыре раза на газ
в мотор попадет холодный без, что остановит самопроизвольное воспламенение
это от того что нагар на поршнях, клапанах нагревается до температуры воспламенения бензина
Полковник
Оракул
(59585)
2 года назад
Ну, не путайте дизелинг с детонацией! Абсолютно разные вещи!
Дизелингу в данном случае помогает "калильное зажигание", вернее, раскалённые частицы нагара. И это было всегда в порядке вещей на "классике", пока не придумали ЭМК - электромагнитный клапан, закрывающий доступ смеси при выключении зажигания. Позже придумали ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, но это уже другая тема.
Алексей
Искусственный Интеллект
(115397)
2 года назад
1. У тебя не работает клапан эпхх- топливо поступает и при выключенном зажигании. =)) но это мелочь.
2. Перегрев каких-либо частей свечи. Может, наличие нагара- у него плохая теплопроводность и раскалённые "выступы-уголочки" нагара могут провоцировать "калильное зажигание". Но поскольку они имеют малую теплоёмкость- это проявляется лишь на холостом ходу, на малых оборотах и недолго.
Решение - сразу после выключения зажигания давишь газ в пол- избыток смеси охладит раскалённые части и авто сразу заглохнет. Но если сильный нагар (жор масла) или сильно раскалены свечи (не то калильное число)- может и "газануть". У меня за примерно 100 т.км на 2101 движок "газанул" один раз...