Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друг ошибся при переводе денег: как выйти из ситуации? (#2)

Войне Война Мыслитель (8118), закрыт 1 месяц назад
Задаю вопрос второй раз, так как первый раз не уточнил категорию и народ не понял о чём речь. А вопрос, на самом деле, не финансово-правовой или технический, вопрос психологический.

Ситуация такая. Есть, допустим, некий Василий. У него часто бывают наличные деньги, которые нужно переслать знакомым-родственникам, но вот технической возможности сделать это у него нет. Дело происходит в глубокой деревне, где вообще с любыми возможностями туго. Однако, у него есть знакомый Пётр, можно даже сказать друг, но не шибко близкий, который ему с этим помогает. То есть Василий даёт Петру наличку, а тот со своей карты переводит куда надо. У Петра на карте всегда есть деньги и наличка на руках не мешает. Его эти просьбы Василия не сильно напрягают. Так происходило много-много раз (где-то раз 50). И вот один раз Пётр по ошибке переводит 1000р на не тот номер, не тот, который называл Василий. Деньги уходят абсолютно левому человеку. Увидев свою ошибку, Пётр сразу делает повторный перевод на правильный номер (своими деньгами) и посылает в банк запрос на отмену первого перевода. Через два дня банк отзывается: отменить перевод невозможно. Получатель на звонки не отвечает: абонент не абонент. Пётр информирует о случившемся Василия.

Дальше бороться с банком за возврат средств никто не хочет: овчинка выделки не стоит, этот вопрос закрыт. Вопрос в том, как дальше строить взаимоотношения Василию с Петром. Василию, по прежнему, нужно время от времени переводить деньги, а у Петра, после потери своих кровных, желание помогать Василию сильно поубавилось.

Меня интересует, как бы вы повели себя в этой ситуации:
1. Если бы вы были на месте Василия.
2. Если бы вы были на месте Петра.
Лучший ответ
Эл Искусственный Интеллект (159470) 1 месяц назад
Вася должен Пете за услугу. Поэтому Вася должен возместить Пете деньги. А Петя должен извиниться за то что так лоханулся, и вернуть Васе 500 рублей. Дальше они напиваются, поют песни и обнимаются.
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Классная развязка ))
Остальные ответы
живу в лесу...молюсь колесу Просветленный (24445) 1 месяц назад
Петя сам лоханулся
на его месте я бы больше не стал Ваське помогать

а Вася пусть сам бабло переводит, а не напрягает людей
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Каким образом Васе деньги переводить? Банкоматов, принимающих наличку в радиусе 70км нет...
живу в лесу...молюсь колесу Просветленный (24445) это проблемы Васи а никак ни Пети
Александр Варакин Ученик (24) 1 месяц назад
Вася стал банкротом и утопился, а Петя остался один и тоже утопился
XYZ Просветленный (32576) 1 месяц назад
Можно брать комиссию за перевод как в банке
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (88489) 1 месяц назад
Да мне все равно, как то бы повела, лишь бы все довольны остались.
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Так а какой исход оставил бы вас довольной если бы вы были Василием? И, аналогично, какой исход оставил бы вас довольной если бы вы были Петром?
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (88489) Войне Война, смотря что хочет другая сторона, выслушать и уступить, чтобы они остались довольные.
Капитан Блад Искусственный Интеллект (182288) 1 месяц назад
Я бы забил. И на деньги, и на ситуацию и на Петра.
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Вы со стороны Василия пишете? Поясните тогда, пожалуйста, что значит "забил на деньги". Пётр деньги в итоге переслал (делал второй перевод из своего кармана).

Или вы со стороны Петра пишите? Тогда что значит "забить на Петра"? Петру забить на самого себя?
Капитан Блад Искусственный Интеллект (182288) Войне Война, Я пишу со стороны Василия Вы же предлагаете рассудить ситуацию со стороны Василия. Вообще, конечно, ситуация, описываемая вами, странная. В деревне, какой то нескончаемый поток налички, какие то переводы... Ну да ладно, это не мои проблемы. Ситуация дала сбой. И не по моей вине. Стало быть, эта ситуация не моя проблема. Значит и решать эту проблему буду не я. Это понятно? Далее, логика подсказывает, что доверия Петру больше нет. Практика показала, сто он может подвести. Значит, Петра выключаем из схемы. Остались у нас деньги, проё банные Петром. Ну, пусть они висят на совести Петра. Пригодятся еще.
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
А если бы вы на стороне Петра оказались бы, как поступили бы?
Капитан Блад Искусственный Интеллект (182288) Войне Война, я не знаю всех вводных этой задачи. Не знаю мотивов с обеих сторон и смысла происходящего. Все мы люди, чсе ошибаются. Петр решил свою проблему, молодец. Но он уже выключен из схемы и его дальнейшие проблемы никому не интересны.
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (112217) 1 месяц назад
Верните мне мои деньги это ошибка
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Это Пётр Василию должен сказать?
Сережкин КартошкинИскусственный Интеллект (112217) 1 месяц назад
Стандартная смс или автоматический списываются
Войне Война Мыслитель (8118) Сергей Стрижак, абсолютно непонятно о чём вы
Злой Высший разум (10719464) 1 месяц назад
Пусть еще шлет
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Кто кого и куда? Деньги Пётр второй раз сразу же выслал куда надо. Вопрос: что делать дальше ему и Петру?
Serj Diff Просветленный (30968) 1 месяц назад
Мне пофиг на Петю и Васю, я бы долбил БАНК, пока не добился бы отмены перевода и возврата средств ! Это - самое адекватное решение.
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Ну это в суд надо идти писать иск. Нанять машину для поездки в суд из нашей деревни стоит 2000р.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2075334) 1 месяц назад
Петр ошибся. Я бы на его месте просто больше не оказывала таких услуг и пережила бы эту тысячу.
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
А Василию, что делать? Как дальше деньги переводить? Банкоматов принимающих наличку в посёлке нет.
Войне Война, телефон себе купить и самому переводить
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220379) 1 месяц назад
Кто ошибся, того и вина!
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Василий ошибся когда просил Петра делать переводы (ведь тому это ничего не стоит)? Пётр ошибся согласившись делать эти переводы?
abyssus invocat Гуру (3582) 1 месяц назад
зачем тебе бсб тряпка всяких ходоров и чубайсов?
Войне ВойнаМыслитель (8118) 1 месяц назад
Я не люблю, когда людей убивают.
abyssus invocat Гуру (3582) а я не люблю тех, кто ворует мои деньги.
Егор Зубреев Ученик (31) 1 месяц назад
А что вам ответил ЦБ по месту проживания? Конечно,на словах если было,то сделку не признать кабальной,но само движение они видят только в путь
Светлана Оракул (93404) 1 месяц назад
Василий зависит от Петра, Петр неоднократно оказывал ему услугу, не требуя благодарности, поэтому Василий должен вернуть ему потраченные деньги.
Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (98837) 1 месяц назад
Со стороны Василия: сделать Петру подарок или оказать Петру услугу стоимостью более потерянной Петром суммы, в дальнейшем найти возможность благодарить Петра своими услугами или натурпродуктами. Со стороны Петра предложить Василию перейти к возмездному характеру дальнейшего сотрудничества (получать от Василия сельхозпродукцию или услуги в адекватном размере).
Ученый лингвист Мыслитель (5579) 1 месяц назад
На месте петра предьявил бы счет, чтобы ущерб пользователь услуги возместил. Все равно ведь давно пользуется!
+1000

На месте василия согласился бы на это, но с опаской глядел в будущее. Ведь этот единственный способ перевода становится ненадежным
-1000 но способ дальше переводить деньги есть

И подумайте, оба как снизить вероятность ошибки. Я бы например не только по номеру переводила, но и узнавала фамилию (в банке ИО показывает)
дамир Ученик (245) 1 месяц назад
пусть вася больше не напрягает петю по финансовым делам