Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы полагаете как большинство современных немцев(австрийцев)воспринимает императора Петра Первого?

vkond94 Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Положительно, нейтрально или же отрицательно?
Лучший ответ
Василий Котиков Искусственный Интеллект (127965) 1 месяц назад
Положительно, так как он их освободил от шведской оккупации. Разбив армию Карла XII под Полтавой
vkond94Ученик (1) 1 месяц назад
А он разве освободил от шведской оккупации и немцев и австрийцев?
Остальные ответы
Анюта Искусственный Интеллект (123816) 1 месяц назад
Современные немцы ничего не знают о Петре, поэтому ничего не думают. Система образования плодит неучей
Завьялова Василиса Мастер (1462) 1 месяц назад
Любезнейший, назовите свой номер и покажите фото значка масонской ложи.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (548855) 1 месяц назад
кроме голландев про него никто и не слышал.ну может шведы с финнами
Ратмир Радоман Мыслитель (8118) 1 месяц назад
..положительно думаю..Петруша германофилом известным был...от девок с Немецкой Слободы не вылезал !!- и немчура в Россию при неём и попёрла...Ломоносову учиться мешали!!
Михаил Б.Мастер (1596) 1 месяц назад
Смешно. А ничего, что Ломоносов сам у немцев учился? И до конца жизни с благодарностью вспоминал своего учителя Генкеля, хоть и рассорился с ним перед уходом.
Михаил Б., Ломоносов еще тот нахал. Квартирную хозяйку начал трахать, а хозяину это не очень понравилось, так они и подрались.
tori_96Ученик (219) 1 месяц назад
хахах а ты смешной,может и свечку за Петра нашего держал?
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (279404) 1 месяц назад
Они даже не подозревают о его существовании . И правильно делают . Не достоин он памяти народной .
Роберт Малус Профи (986) 1 месяц назад
Я думаю там своих-то не всех знают.
Slava Искусственный Интеллект (160100) 1 месяц назад
А как можно воспринимать алкаша-эпилепсика, отбросившего Россию на 200 лет назад........................? Екатерина потом все разгребала-исправляла, но, сор из избы выносить не стала, наоборот, запиарили Петра по-полной...........
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218406) 1 месяц назад
Они и не знают кто это такой, они ведь думают только о себя!
мистер кредо Мыслитель (7277) 1 месяц назад
Они его не знают, разве только историки
Ростислав Кириенко Ученик (126) 1 месяц назад
Я думаю что большинство иностранцев не интересуются русской историей
Сиреневая фея Высший разум (10670256) 1 месяц назад
Положительно, нейтрально или же отрицательно?

Нейтрально.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (280643) 1 месяц назад
Ненавидят. Тогда Пётр победил первого наполеона-гитлера Европы.
Alikhan Zhankin Просветленный (38555) 1 месяц назад
Им ващета пополам, фиолетово и по барабану! ;-)))
Александр Шустов Просветленный (32351) 1 месяц назад
Думаю, скорее отрицательно, как привычную угрозу с Востока.
FILIN-VP Оракул (86287) 1 месяц назад
глубоко пофигу им на Петра 1
Semyon Polikarpov Просветленный (37174) 1 месяц назад
Меньше рассказывайте исторические сказки. Я вот время Пётра 1го не жил не могу сказать был ли такое человек на самом деле. Либо это просто написанная история для людей будущего
Егор Зубреев Ученик (31) 1 месяц назад
Современный Австриец ,даже если это коренной тип скорее больше интересуется повседневными вещами ,чем эпохой Монархии.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2791) 1 месяц назад
А почему вы думаете что им вообще известно о таком императоре.