Top.Mail.Ru
Ответы

Почему для автомобильных генераторов используют клиновый ремень, а не зубчатый, как на ГРМ?

Почему для автомобильных генераторов используют клиновый ремень, а не зубчатый, как на ГРМ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

дешевле

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

нет необходимости точно синхронизировать вращение, а клиновой или поликлиновой существенно дешевле (особенно - шкивы).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Что бы исключить ударные нагрузки. Именно по этому на шкивы генератора ставят обконные муфты

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Генератор не нужно синронизировать! Ему фсё равно

Аватар пользователя
Оракул

А ты ваще понимаешь почему на грм зубчатый ремень? Ты на один зуб перекинь и попробуй завести. Генератору не нужна такая точность. Клиновой ремень, если ослаблен, может буксовать, но он будет работать.