Как подтвердить паспортные данные Билайн? Желательно без похода в офис Билайн.
Заказала сим-карту Билайн. Сказали ,что если номер с которого был оформлен заказ привязан к аккаунту на Госуслугах, то паспортные данные автоматически будут внесены, сам паспорт не потребуется. Прошло более 24 часов с получения заказа. Карта не даёт совершить/принять звонок, отправить смс, воспользоваться интернетом, ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТОЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. При попытке совершить звонок, просят подтвердить данные. А где?
Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца, проверим информацию.
Как подтвердить свои данные?
1. С использованием подтвержденного аккаунта Госуслуг:
— в личном кабинете на сайте («Настройки» → «Обновление персональных данных»)
— в приложении «Мой Билайн» («Ещё» → «Профиль и настройки» → «Проверить паспортные данные»).
2. Посетите один из офисов Билайн c паспортом.
О подтверждении данных для юридических лиц.
звони билайну, он по телефону подтвердит
Согласно федеральному закону о связи, нужно идти в офис, по другому никак не получится
топа-топа в офис