Алекс
Оракул
(86128)
2 года назад
если они будут менять роутеры, которые сгорели якобы из-за грозы, тогда найдутся те клиенты, которые будут умышленно сжигать роутеры по нескольку раз в месяц и заявлять что "да это из-за грозы сгорело". с учетом такого расклада логично предположить, что у них есть правила на этот случай.
Doc Johnson
Высший разум
(191726)
2 года назад
частный сектор? xDSL? данных маловато....
вообще конечно позиция интересная.... гроза произошла по вине РТК?
понятно, что это стеб.... серьезный вопрос такой - куда ударила молния - в телефонный кабель или сетевой?.... это к для того чтоб понять, где обязана стоять грозозащита а где нет... может, бросок напряжения не связан с оператором.... кроме модема ничего не сгорело больше?
впрочем, даже если предъявить энергетикам, то пошлют, ибо запросто можно сослаться на пренебрежением правилами эксплуатации электротехнических приборов....
Обязаны ли ростелеком поменять его ?
Это считается гарантийный случай ?
Можно узнать статью кодекса потребителя, где перечислены гарантийные случаи сложного электронного оборудования ?
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РОСТЕЛЕКОМ !!!
У них всё сделано так, чтобы потребитель не смог предоставить суду доказательную базу !
Ростелеком - это развод для лохов, и выкачка денег !