Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

W I N D O W S 11. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

_Нетужаль_ Высший разум (434473), закрыт 3 месяца назад
Почему не стоит обновляться до Windows 11, даже если сильно хочется ?

.
Лучший ответ
LS Высший разум (102673) 3 месяца назад
В конце апреля компания AdDuplex отчиталась, что на новую операционную систему Windows 11 с осени 2021 года перешло всего 20% пользователей, а 80% приходится на Windows 10 . Платформа AdDuplex отмечает, что люди не спешат обновляться: в течение апреля Windows 11 прибавила всего 0.3% пользователей.

После года работы с Windows 11, можно смело сказать — это еще сырой продукт, который Microsoft будет «допиливать» на протяжении многих лет. Поэтому рекомендуем повременить с обновлением. Особенно это касается тех, у кого ПК не подходит по системным требованиям.



Windows 11 — это первая ОС в истории Microsoft, которую серьезно урезали в плане функционала рабочего стола. Видно, что система предназначалась явно не для ПК, а для планшетных устройств с двумя экранами. Ранее ОС носила название Windows 10X, но затем в компании решили отречься от разработки и переименовать в Windows 11, сделав ее основным продуктом.

«Панель задач» — это абсолютно нефункциональный инструмент, который претерпел больше всего изменений и не в лучшую сторону. В Windows 11 нельзя:

менять местоположение панели и ее размер — все зафиксировано;
создавать пользовательские панели инструментов, панель со ссылками на часто используемые программы или другие ранее доступные панели;
открывать файлы перетаскиванием их на закрепленные в «Панели задач» программы и т. д.
Кроме того, уведомления на «Панели задач» объединены с календарем. Каждый раз при их просмотре открывается календарь — это неудобно. Также различные функции вроде «Ночного света», активации Wi-Fi или Bluetooth объединили в единый центр управления, который открывается нажатием на объединенный элемент «Сети» и «Звука».

В Windows 11 претерпело изменений и контекстное меню (КМ), причем в Microsoft решили оставить и старое меню, поместив его в один из пунктов нового. Казалось бы, что тут такого? На деле, новое КМ менее функциональное, из-за чего приходится часто использовать старое, а значит, нужно выполнять больше кликов мышью и т. д.
Подробнее здесь
https://hi-tech.mail.ru/review/58175-pochemu-ne-stoit-obnovlyatsya-do-windows-11-dazhe-esli-silno-hochetsya/

Итог
Осенью 2022 года Microsoft выкатит обновление Windows 11, в котором частично решит проблемы с урезанным функционалом «Пуска» и «Панели задач», добавит темную тему в «Диспетчер задач» и подарит другие интересные фишки.

На этом хорошие новости заканчиваются, так как проблема с частыми BSOD на старых ПК вряд ли будет решена. Вполне возможно, что проблема только усугубится, поскольку Microsoft не станет заниматься оптимизацией кода под старые устройства. Также есть неприятных слух насчет запрета со стороны компании установки Windows 11 на жесткие диски HDD. Опять же, такой подход Microsoft в первую очередь ударит по пользователям старых компьютеров и по владельцам бюджетных решений.
LSВысший разум (102673) 3 месяца назад
Остальные ответы
Aleks Maylov Профи (746) 3 месяца назад
Потому что Windows 11 еще сырая
Илья МальцевПрофи (579) 3 месяца назад
Где.
Илья МальцевПрофи (579) 3 месяца назад
А точно, железо не того выпуска чтобы им пользоваться
toros3000 lolipopГуру (4215) 3 месяца назад
обновы для чего делают нормально работает она ну относительно конечно
Артëм Знаток (372) 3 месяца назад
Лол 11 виндовс не оптимизированна+будет слишком часто патчей который нужно скачива, лучше сиди на 10ке, лично я сижу на 8.1 так как это та же 10 но дизайн другой и она стабильнее
Eyef Искусственный Интеллект (115203) 3 месяца назад
в 11-ой винде меньше функционала, чем в 10-ке. Из-за того, что туда запихали интерфейс от отменённой windows 10x, рассчитанной на планшеты и arm-ноуты, там в интерфейсе нет и половины возможностей, которые были в 10-ке. А в остальном по функционалу это 10-ка.
Фактически 11-ая винда - это win10 с ухудшенным интерфейсом и с удалением нужных функций. Более того, по тестам в играх и бенчмарках 10-ка побеждает по производительности в 90% случаев.
11-ая винда абсолютно не нужна в нынешнем виде.
Александр Новасов Мудрец (17941) 3 месяца назад
Разницы нет, у меня 2 диска, на одном диске Windows 10, на втором Windows 11. Они вообще ничем не отличаются.
super Оракул (67164) 3 месяца назад
много проблем после обновления--если задумал ставить так а чистую с оф сайта--включи ТРМ
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (119032) 3 месяца назад
если нельзя, но очень хочется, то можно, или нужно, тут как уж сам решишь...)))
Vovik Vovik Профи (648) 3 месяца назад
ставь, главное найди стабильную версию, сам уже пол года примерно сижу на 11 винде и все норм
Сергей Галкин Мыслитель (7758) 3 месяца назад
если найдешь хотя бы 1 причину зачем это надо то обновляйся
Boris Гуру (3460) 3 месяца назад
Если в браузере будешь сидеть то ничего почти не заметишь, а если чем то по серьёзнее заниматься удалишь эту шляпу сразу. Если конечно комп тысяч за 500 тебе купят то вообще ничего не заметишь.
Marusya Markina Ученик (171) 2 месяца назад
Виндовс 11 пока ещё сырая
Николай Батрунов Просветленный (39340) 2 месяца назад
год пользуюсь не жалуюсь не че не глючит. софт. игры. все работает обновления проходят
6ee Ученик (207) 1 месяц назад
win11 сырая ещё, сам пользуюсь и могу это смело сказать, даже то что нельзя файлом открыть запущенную программу и туда закинуть - усложняет работу. Нужно открывать вкладку проводника или передвигать программу на 2 экран и перекидывать из папки либо с рабочего стола файл.