Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли сделать студию на балконе (или место для записи)?

Алексей Летвинов Ученик (118), закрыт 1 неделю назад
Хочу сделать акустику дома. Но на всю комнату обить паролоном нету средств, плюс все же комната только 1, и не хочется её заклеивать всю паралоном, будет смотреть явно не оч. И поэтому есть мысль сделать это на балконе. И поэтому возможно ли это сделать там? Обить паролоном балкон. И будет ли хорошая акустика по итогу?
И если в комнате, то например взять 10 панелей по метру, то где их расположить лучше? На какой стене? Ближе к микрофону, или наоборот в другой части комнаты?
Заранее всем спасибо
Дополнен 1 месяц назад
И так же доп вопрос. На что крепить паралон?
Что бы не портить обои
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (520859) 1 месяц назад
Нельзя. Жилое помещение – это помещение, предназначенное для проживания граждан, а не концертный зал. Что толку выходить на балкон, если звук распространяется объёмно? Видели ли вы где-нибудь в мире, чтобы музыкальная школа располагалась в жилом доме? Акустика в квартире – это разновидность музыкальной школы на дому.
Остальные ответы
МАКСIMЪ Просветленный (27351) 1 месяц назад
Можно, но пора на спецоперацию.
MagsiterYobaМыслитель (5229) 1 месяц назад
У нас мобилизации нет :) а у проигрывающих есть :) кабанчиком побежал за зеленского воевать!
МАКСIMЪ Просветленный (27351) MagsiterYoba, Ну, вообще-то ты подгоняемый кадыровскими басмачами будешь Zалупина удобрять украинский чернозём уже до конца этого года.
Сновидец Оракул (58864) 1 месяц назад
Если на высоком этаже 6+, то можно. Иначе будут с улицы орать
Иван Жердев Мудрец (11133) 1 месяц назад
лучше в туалете сделай шумку - пердеть можно будет вдоволь...
даниил Яковлев Ученик (193) 1 месяц назад
ну нет шумоизоляции никакой, если ты конечно не живешь на 200 этаже
Александра ☭ Оракул (98196) 1 месяц назад
на балконе никак.там слышно всё на всю улицу.в кладовке только если она есть.некоторые будку покупают с панелями(20 тыс) или вокальную акустическую кабину(120 тыс),дикторскую(50 тыс)

avito.ru/rossiya/muzykalnye_instrumenty?q=Звукоизоляционная+кабина
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (191192) 1 месяц назад
Самое шумное место в доме глушить будет сложнее. Но резонансов там, несомненно, меньше. В комнате можно организовать будку или даже бескаркасно банально рулоном обмотаться. А стены заглушить тяжёлыми шторами.
Сергей Чистяков Мыслитель (9152) 1 месяц назад
Когда был рабочий Тик Ток со стримами, у одной девочки-певуньи были всего лишь защитные ширмы-экраны
Хочу в СССР Гуру (2543) 1 месяц назад
Балкон - общедомовое имущество, и за хранение даже своего имущества можно вляпаться на охренительный штраф