Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болотные протесты (болотная революция) 2011-2013

Просто Пользователь Ученик (14), закрыт 3 месяца назад
Если бы с помощью болотных протестов удалось бы добиться каких то уступок от властей или вовсе сменить власть, какой Россия сегодня могла бы быть?
Дополнен 3 месяца назад
Около 10 лет уже прошло, как они были.
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
White Noise Искусственный Интеллект (131285) 3 месяца назад
Всё было было иначе. Но шанс был упущен.
NightПросветленный (22971) 3 месяца назад
Ага
Просто ПользовательУченик (14) 3 месяца назад
Иначе это было бы лучше или хуже?
Serg KorneevУченик (221) 3 месяца назад
Ну, всё ещё может быть
пользователь заблокирован Просветленный (31016) Serg Korneev, уже нет - это невозможно: сознание в обществе необратимо изменилось.
Остальные ответы
%username% Искусственный Интеллект (156750) 3 месяца назад
как в казахстане за которую не стыдно
Vova PupkinПросветленный (21469) 3 месяца назад
в три казахстана
▄▀▄Mr.Twister▀▄Мудрец (18656) 3 месяца назад
Казахстан угрожает нам бомбардировкой
Vova Pupkin Просветленный (21469) 3 месяца назад
как при ельцине, только еще ничтожней ... из нескольких частей
NightПросветленный (22971) 3 месяца назад
Ты лично это предсказал?
Дебик 69Просветленный (43577) 3 месяца назад
я бы хотел, чтобы ельцин снова стал президентом
gogo tytyev Мудрец (19351) 3 месяца назад
Скорее всего что в результате к власти могли прийти коммунисты и было бы как в Северной Корее ? без суда над КПСС сменяемость власти в России наверное нецелесообразно
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (136206) 3 месяца назад
Медведев упустил свой шанс, а с ним и "норковые шубки". И слава богу! Подумать страшно "какой Россия сегодня могла бы быть" и была бы вообще.
Олег Оракул (61450) 3 месяца назад
Примерно такой же как -
бывшиеиЮгославия и Чехословакия.
Которые ДО прихода к ним демократии
входили в первую десятку самых СОЦИАЛЬНО благополучных стран Европы
( не экономически, ибо были другие более богатые страны,
а именно социально - то есть по объединению уровней благополучия безопасности и гарантий от государства )
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (237190) 3 месяца назад
так не было бы России
было бы кучка мелкий "княжеств" с марионеточными режимами
ресурсы бы утекали бесплатно в европу и сша(вспоминаем всю их историю и накопление капитала)
Федор Новиков Искусственный Интеллект (277725) 3 месяца назад
Еще ни разу нигде после революции народу не стало лучше
NightПросветленный (22971) 3 месяца назад
Да конечно, а Октябрьская революция?
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (103650) Night, ы
филип федоренко Ученик (6) 3 месяца назад
государство всегда в антогонизме к народу.будет лучше, потом хуже.финны что-то смогли сделать, но это этнос такой наверное.
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (10970) 3 месяца назад
Так не было цели сменить власть. Была цель пошуметь на публику. Говорят, что ещё была цель получить бабла от зарубежных кураторов.
NightПросветленный (22971) 3 месяца назад
В рептилоидов тоже веришь?
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (10970) Night, знаю
сырьевой придаток запада Мыслитель (5848) 3 месяца назад
там была видимость ручной оппозиции и игра на 2-е ворот
Алексей ШаяхметовМыслитель (8771) 3 месяца назад
И за запад, и за восток.
А щас?
сырьевой придаток запада Мыслитель (5848) Алексей Шаяхметов, а сейчас все служат западу, так как - свой карман ближе.
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (103650) 3 месяца назад
Никому не известно, какой она могла бы быть. Известно, какая она есть. Да вот беда, десять лет назад я ровно в том месте, где сейчас нахожусь, собирал чужие бутылки после свиней. Сейчас занят тем же.

И свиньи не забывают орать о том, что они за Родину, через другую букву. Мусор убирать забывают, но они ж за родину. Посреди леса, но всё равно насрут.


Наверное, если свиней перестанет интересовать жизнь в чужих странах, и они решат перестать быть свиньями(ага, ну), то что-то изменится..
Поколение людей, которое могло что-то изменить родилось после 86 года.. Но.. От этого поколения никто до власти не добрался, не ссучившись.
Виктор Мохин Оракул (50449) 3 месяца назад
упаси Господь ! Нас растерзали бы США и ЕС. Хорошо, что чекисты следят за безопасностью страны. Главное, что все под контролем. Падать в 90 годы было легко, а восстанавливаться долго. Нам и нашим детям диктовали бы сатанинские законы, если отдали бы страну, как в Украине бендеровцы за деньги ее продали . Веру, страну и память предков будем чтить. Упаси Бог новый Содом строить. Почитайте как Мартинику постигла кара за сатанизм. Там изгнали христиан с острова ( Сила Божья охраняла остров во время первого извержения вулкан быстро потух и магма остановилась). А потом после изгнания христиан, там строили двор храм Соломона и хотели, чтобы дьявол туда вошел. Было гнездо сатанизма и в один миг Бог уничтожил 30 тысяч человек за разврат. Помпея тоже самое можно покопаться. За разврат всякий. А вот про Мартинику под страхом расстрела скрывали все. Все СМИ тогда молчали про этот центр масонов и сатанистов. Чтобы духовное не проникло. Как и на перевале Дятлова пытались опровергнуть злую силу. Не справились самые подготовленные ребята. НАТО не нужны конкуренты. Про Мартинику очень много статей, есть фильмы. Покопайтесь и поймете, что все не просто так происходит. Что сделал Байден с Украиной ? Наркота, торговля детьми, органами, вирусы плодили, сатанизм, лгбт, раскол в церкви, фашизм. Списки большие преступности. Туда съезжался весь криминал, так как они считали там нейтральной зоной землю. Типа колыбель криминала. Вообщем с Украиной бедлам сделало НАТО, Байден и ЕС.
Алексей ШаяхметовМыслитель (8771) 3 месяца назад
да, вас бы точно тут не было, пропагандисты.
Гор Искусственный Интеллект (143855) 3 месяца назад
Революция с гандонами на лацканах шмотья.)) Не смешите, хомяки не могут сделать революцию.
Агнесса Шантфлери Высший разум (483495) 3 месяца назад
России не было бы
пользователь заблокированПросветленный (31016) 3 месяца назад
Россия бы никуда не делась. Н была бы другой. И вполне реально, что свободной и процветающей.
Агнесса Шантфлери Высший разум (483495) I'm wolf, нереально.революции не для этого в России устраиваются, чтобы Россия была, тем более чтобы она была " свободной и процветающей"
Дебик 69 Просветленный (43577) 3 месяца назад
Так уступки же были. Они требовали реформы избирательного законодательства, его изменили, хоть и в недостаточной степени.
Просто ПользовательУченик (14) 3 месяца назад
Если бы удалось добиться например более значительных уступков
Дебик 69 Просветленный (43577) Просто Пользователь, смены власти, что ли? Они бы не отдали власть, поставили бы номинального президента.
MagsiterYoba Мыслитель (5650) 3 месяца назад
Такой бы как украина, за всем «революциями» такими стоят сша