Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Натерла между ног. Чем можно помозать для того, чтобы побыстрее зажило?

Iamfromru Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ИРИНА Оракул (74616) 1 месяц назад
вазелин или любой крем Скорая помощь.
Остальные ответы
Пожилая Биба Мастер (1071) 1 месяц назад
мёд
ШашлославецкийЗнаток (430) 1 месяц назад
Почему не "е"?
Пожилая Биба Мастер (1071) kekcn338, потому что я умнее тебя, сынок. Люди забыли уже что такое ё и с чем ее едят.
Alladin Искусственный Интеллект (109679) 1 месяц назад
в аптеке подскажут..там продавщицы опытные..они знают.
Маргарита ШафиковаУченик (121) 1 месяц назад
у нас в аптеке всегда один и тот же мужик и его состояние, лицо и поведение выглядит так, будто он под чем-то запретным?
Alladin Искусственный Интеллект (109679) Маргарита Шафикова, Главное у этого мужика не лицо..а мозги и знания которыми он обязан поделиться)
Bellatrix Lestrange Мастер (2026) 1 месяц назад
Боюсь представить, как это произошло
Ahae_cute (つ・・)つЗнаток (348) 1 месяц назад
Я тоже)))))
????????????????????Просветленный (21090) 1 месяц назад
Толстые ляжки,что там представлять
Ivan Ivanovich IvanoffПросветленный (21050) 1 месяц назад
Как это произошло? Чем и когда натёрли? Поподробнее, люди ждут рассказа от первого лица. Потом и рецепт будет.
Бидон Енотов Оракул (82470) 1 месяц назад
Кем натёрла тот пусть и мажет.
Фастум-гель хорошо помогает.
КошечкаОракул (61036) 1 месяц назад
Совсем что ли?? На поврежденую кожу такое нельзя, это от воспаление мышц и суставов гель!!
Бидон Енотов Оракул (82470) Кошечка, можно.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (327801) 1 месяц назад
Вымыть тщательно. Высушить. Присыпка с тальком
Кошечка Оракул (61036) 1 месяц назад
У меня так было велосипедом после бритья, в поход поехала, ходить потом не могла, сидеть, каждый бритый волосок нагноился, пользовалась бепантеном, но он долго помогал, я б лучше посоветовала циндол болтушка , хорошо сушит и лечит
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (116682) 1 месяц назад
Прям кошечку натерла? )))))
Добрый чувакИскусственный Интеллект (123939) 1 месяц назад
Нафига ты брилась перед походом?
Виталий Ц Знаток (329) 1 месяц назад
указывай место конкретно
dyra nabtaja Мыслитель (5536) 1 месяц назад
Если это обычная опрелость от жары ,то просто помойте мылом и смажьте подсолнечным маслом ,помогает сразу же
Николай ЖильцовУченик (91) 1 месяц назад
это самое лучшее средство, испытано с детства.
dyra nabtaja Мыслитель (5536) Николай Жильцов, наверно жили в Средней Азии
psholty46 Искусственный Интеллект (118224) 1 месяц назад
Мне лучше всего помогает наш "Крем после бритья".
Танюша Мастер (1402) 1 месяц назад
Детский крем, выручает.
Nos Искусственный Интеллект (187363) 1 месяц назад
Детская присыпка с ромашкой или антибактериальной добавкой любой