Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бабки и женщины,которые на рынке продают домашнюю клубнику почему она большая и ее много,продают ее каждый день ?Почему

Большой Я Гуру (4731), закрыт 3 недели назад
она у них не заканчивается ?
Лучший ответ
Андрей Шевченко Оракул (99751) 1 месяц назад
вы видите только продавцов. когда в девяностые кормились с дачи клубники было посажено 10 рядов по 9 м и 18-20 рядов по 4-5 м сбор ягод в 1 день доходил до 80 кг но это адский труд и большие траты, каждый год нужно было покупать КамАЗ перегноя, удобрения воровали с полей (просто лежали в поле их ни кто не охранял). полоть, рыхлить, поливать, окучивать, обрезать, обрывать цветки, удалять усы, подкармливать, и всё надо делать вовремя не просыплешь навоз в зиму и не накроешь лапником и целлофаном не будет ранней клубники. не оборвёшь цветки 3 партии первые 2 будут мелкие ягоды. не прольёшь раствором навоза и удобрений между кустов кусты слабые урожай плохой. даже полить вода не должно попасть на листья или ягоды или ожёг или загниют и вода должна быть Тёплой а не холодной или горячей .... много ещё чего это надо жить на ней . ну а сейчас берут оптом и сортируют мелкую по одной цене крупною по другой и продают разные продавцы....
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (59253) 1 месяц назад
Бабки заговаривают на рост
Алекс Мо Искусственный Интеллект (280020) 1 месяц назад
это земляника культурная. нет у них клубники
Татьяна Лето Оракул (77535) 1 месяц назад
5 грядок на даче. Это много. Срывают первую партию - нарастает вторая.
Фаезбек Эгамберганов Знаток (283) 1 месяц назад
На этот вопрос не способен ответить никто
Птица Говорунова Мудрец (10024) 1 месяц назад
Они чередуются, вчера одна сняла урожай, сегодня на ее месте стоит другая, завтра у первой поспеет следующая партия и так далее.
Хоть некоторые могут где-то и оптом покупать подешевле, а перепродавать дороже за домашнюю - бизнес делают.
А у кого-то внуки, дети на плантациях работают, получая расчет в натуре.
the Dragon Просветленный (32053) 1 месяц назад
Она растет каждый день...у меня тетка продавала
земля песок - хорошо росла, каждый день на остановку торговать
клубникой)