Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если повестка придёт призывнику, который находится в другом городе?

Тима Хрумова Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
Пока ничего не приходило, человек только что закончил колледж и выпустился оттуда, что ему будет если он решит передохнуть в другом городе в течении 3х недель? Будут ли за это выписывать штраф или типа того?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4358130) 2 месяца назад
Ничего не будет, пока за повестку не распишешься ты сам, лично.
Но лучше что б домочадцы и соседи не расписывались.
Остальные ответы
ГРПК Просветленный (20848) 2 месяца назад
Если он не получил повестку, то ничего и не будет
./AcU-235 Искусственный Интеллект (113362) 2 месяца назад
По нынешним законами повестка не является обязательной... любой мужчина в возрасте от 18 лет обязан явиться в военкомат... и самостоятельно предоставить все справки для получения отсрочек. Меня немного поражает, как люди, привыкшие к прежним законам, игнорируют новые законы... а потом кричат, мне никто не сказал, что я должен явиться!1!!!!

Кстати из нового (по крайней мере для меня)... военкомат может вызвать призывника прямо по телефону обычным звонком. Правда это скорее предупреждение, чтобы призывник явился, а не наступал на грабли, которые я описал выше. Иначе начитаются чуши в интернете, написанной и сотни раз сплагиаченной из нулевых, и забивают. А потом статью получают.
Тима ХрумоваУченик (180) 2 месяца назад
это означает, что нам нужно сделать? Пойти на убой и сказать "хихи можнмаа я вот тут за 14 дней до конца призыва свалю в другой город вы это потерпите"?
Тима Хрумова, я так и сделал
Дима Мыслитель (9634) 2 месяца назад
Как понял повестка должна быть вручена лично призывнику и он должен расписаться, а далее при неявке уже наступает предупреждение, административная и уголов.ответственность ! Поэтому возможно причина был на отдыхе пройдет, но есть еще сроки призыва в среднем- осенью или весной- думаю лучше не хитрить. И по преезду лучше наведаться в военкомат, иначе могут передать дело в МВД.
Фз от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 11.06.2022) "О воинской обязанности и военной службе"
P.s.со сроками о передачи дел в МВД не знаком !
4ебурек Мастер (1977) 2 месяца назад
Не бойся военкомат тебя из под земли достанет
вячеслав стороженко Мастер (1711) 2 месяца назад
Ничего страшного не произойдет только могут завести уголовное дело и то это будет всё равно незаконно со стороны военкома
Антон Панов Мыслитель (9058) 2 месяца назад
Проблемы индейцев шерифе не е…. бут!
Николай Круглов Просветленный (49941) 2 месяца назад
А как он её получит? Если повестку не вручили то и не звали. Ну правда если в призывной период в полицию попадётся, то привезут в военкомат и забреют раньше так было. Ну а рас получит повестку то:

Неявка по повестке в установленные время и место без уважительной причины влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 500 до 3 000 руб. Незаконное уклонение от призыва на военную службу наказывается штрафом в размере до 200 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет (ст. 21.5 КоАП РФ; ч. 1 ст. 328 УК РФ ).

НА МОЙ ВЗГЛЯД ВОПРОС ТУТ БЫЛ ЛИШНИМ.
user 123 Знаток (435) 2 месяца назад
Не игнорировать повестку человек обязан, а вот ежедневно бывать дома - нет.
Возбуждать уголовное дело по факту уклонения можно сколько угодно, но, чтоб оно пошло в ход, нужен факт и умысел уклонения. Может, он в тайге нечаянно заблудился и ищет выход или в больнице в другой области лежит без сознания.

Вместе с тем, не забывайте о ментах на узловых станциях и автовокзалах.
Потому рекомендую из города выбраться на электричке не с главного вокзала, а с какой-то платформы в жилмассиве.
Tom Di Мастер (1083) 2 месяца назад
повестка - это БУМАЖНЫЙ документ, который вручается призывнику под ЛИЧНУЮ роспись.
Если "Федя" получил и расписался, тогда это уклонение от воинской службы.
если у "Феди" подписка о невыезде, а он уехал - уголовное наказание.
Во всех остальных случаях - Конституция гарантирует свободу передвижения.
"Федя" может свободно перемещаться не только между городами, а даже между странами.
Федя может жить не там где прописан (напр. у своей девушки, или на даче заниматься строительством.)
Если принесли повестку, а Феди нет дома и мать или отец расписались за получение - это не является документом по которому могут привлечь к ответственности. Потому что ФЕДИНОЙ подписи нет и он (Федя) не обязан каждый день звонить родителям и интересоваться повесткой!
Повестка, которую не вручили под роспись, а опустили в почтовый ящик имеет такую же значимость как и фантик от конфет.
Не только в военкомат - даже повестка в суд должна вручаться под личную роспись.

ЗЫ
1. не уверен, но весенний призыв закончился 30 июня,
2. поскольку "Феди" стали умными и избегают личной подписи то (или рассматривается или уже утвердили закон по которому) повестки больше не вручаются, а отправляются в личном кабинете на госуслугах.
В этом случае только больница имеет оправдательную причину не явки
ЗЫЫ
Передайте Феде пусть почаще проверяет Л/К на госуслугах
АнонимМудрец (18939) 2 месяца назад
Лк можно и не иметь. Разве он обязан иметь лк?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269592) 2 месяца назад
Если он не распишется, в получении повестки, то ничего не будет, но искать его будут
Сиреневая фея Высший разум (10862476) 2 месяца назад
Нет, он не давал подписку о невыезде.

Летом не бывает призыва в армию. (Только весной и осенью).

Если в армию не хочет , то не надо расписываться ему лично в повестке.
Как только расписался, военкомат имеет право подать документы в суд на уклониста.
Пока нет на повестке росписи - не могут подать в суд .
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (227639) 2 месяца назад
Есть разные люди: одни Родину от врага защищают, другие жён своих педагогов за сиськи по институтам таскают. И те, и другие могут быть солдатами, только первые уже солдаты, а вторые — ещё нет.
АнонимМудрец (18939) 2 месяца назад
Солдат - еще не мужчина. Мужчина скорее - по сиськам
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (341190) 2 месяца назад
приедут военкомы...
полици\ тоже
.. посодят в обезьянник
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4453) 2 месяца назад
Ещё ничего не будет, призыв не начался, но 1 октября вы обязаны явиться