Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня был секс с практически копией Дуа липы, а у вас нет. Завидуете?

DemoKnight Мыслитель (9793), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анна Сметанна Мастер (1895) 1 месяц назад
А чему завидовать? Хвастаются сексуальными похождениями либо малолетки, им простительно - возраст такой, либо необремененные интеллектом взрослые люди, которым больше не о чем рассказать. Судя по волку на аве и по пафосному нику прямиком из нулевых, ты давно уже не малолетка, а тупой и пустоголовый взрослый, которому нечем себя занять, кроме как рассказывать (а мб и врать) в интернетах о своих сексах. Насколько нужно быть жалким, пустым и скучным, чтобы задать подобный вопрос?
DemoKnightМыслитель (9793) 1 месяц назад
Что за поток из засорённой трубы с гамном?
Остальные ответы
нюша 228 Ученик (114) 1 месяц назад
Нет.
DemoKnightМыслитель (9793) 1 месяц назад
Ты тоже врешь
нюша 228Ученик (114) 1 месяц назад
Я не вру. Я даже не знаю кто это такая.
Я СВОБОДЕЕЕНННННН!!!!! Гуру (3389) 1 месяц назад
Хто это такая
DemoKnightМыслитель (9793) 1 месяц назад
Не надо врать что ты ее не знаешь.
Я СВОБОДЕЕЕНННННН!!!!! Гуру (3389) DemoKnight, я правда ее не знаю, вроде как)
Ivan Yerasov Мастер (1267) 1 месяц назад
Нн
DemoKnightМыслитель (9793) 1 месяц назад
Врун
Ivan Yerasov Мастер (1267) DemoKnight, ты штоль?
~кошка~тайская~красивая~ Профи (503) 1 месяц назад
Ну нет, вот если бы ты трахнул копию Эзры Миллера, например, я б тебе позавидовала ;)
DemoKnightМыслитель (9793) 1 месяц назад
Тебе точно не больше 18
~кошка~тайская~красивая~ Профи (503) DemoKnight, молодость прекрасна
Silina Matelli Ученик (7) 1 месяц назад
Не каждый о ней мечтает
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (27526) 1 месяц назад
загуглила, так себе
DemoKnightМыслитель (9793) 1 месяц назад
О да так себе, поп певица номер 1 последние лет 5 так себе
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (27526) пофиг кто она, мы же тут про внешку вроде как странно что номер 1, но столько людей даже имени ее не слышали)
Вячесл@в Искусственный Интеллект (242039) 1 месяц назад
Липа - лиственное дерево.Завидовать нечему.
Царь Гуляш Профи (929) 1 месяц назад
её знают только благодаря коллабу с BLACKPINK лол