Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой у Вас самый любимый мультяшный персонаж,желательно,наш,советский,никаких аниме(? Но только один)

Svetlanka Искусственный Интеллект (894799), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за Лидера, хотя не знаю кто это сделал!)
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Могона Тамерлейн Мыслитель (9487) 3 месяца назад
Багира из Маугли))...сила,грация и независимость)) с голосом Касаткиной.))
Obi-Wan KenobiМудрец (19176) 3 месяца назад
Да, персонах харизматичный вышел. Хотя по Киплингу Багира был мальчиком :)
Могона Тамерлейн Мыслитель (9487) Obi-Wan Kenobi, да,)) есть такое))но после нашего мульфильма книга воспринималась уже с трудом, а западный вариант вообще никак.
Остальные ответы
Айрат Шигапов Просветленный (21714) 3 месяца назад
Громозека.
Это из шикарного мульта "Тайна третьей планеты".
Наталия Смолина Мыслитель (5182) 3 месяца назад
пингвиненок Лоло
Русский КиевлянинГуру (3758) 3 месяца назад
Это аниме, кстати
Наталия Смолина Мыслитель (5182) наполовину
Русский Киевлянин Гуру (3758) 3 месяца назад
Из советского любимый персонаж Золотая антилопа и мальчик. А из современных мультиков Алёша Попович
Дио Брандо Мыслитель (6417) 3 месяца назад
чебурашка
ИринаЗнаток (383) 3 месяца назад
За аву лайк
Дио Брандо Мыслитель (6417) Moe, спс
Дмитрий Косяков Ученик (112) 3 месяца назад
Волк из "Ну, Погоди"
Дядюшка Ау
Ирина Знаток (383) 3 месяца назад
Кира Йошикаге из JoJo. А советские все отталкивающие ;)
Котофей Котофеич Мудрец (10162) 3 месяца назад
Антилопа, завалившая золотом жадного раджу.
механик Лёлик Просветленный (20821) 3 месяца назад
Персонаж из "Тайны третьей планеты"...забыл, как зовут, унылый такой пессимист.
Всё спрашивал: - Ну, что у нас плохого?..
Алена Кареніна Оракул (51589) 3 месяца назад
Из вообще российских, пожалуй, ежик из смешариков.
Из именно советских, наверное, сыщик из Бременских Музыкантов.
Владимир Оракул (85787) 3 месяца назад
Конечно же про меня, Вовка в тридевятом царстве. Я и сам такой же, как герой мультика )))
SvetlankaИскусственный Интеллект (894799) 3 месяца назад
)))))
Владимир Оракул (85787) Svetlanka, Щас я всё это как замесю... )))
Serge I Просветленный (22580) 3 месяца назад
Мне нравится дружелюбный инопланетянин из мультика "Контакт". Дружелюбные и миролюбивые инопланетяне - это прекрасно. Голливуд-то, как правило, делает из них каких-то агрессеров и злодеев.
Fina Мыслитель (5677) 3 месяца назад
Вот этот мужчина
SvetlankaИскусственный Интеллект (894799) 3 месяца назад
Капризная принцесса? вот честно,не помню как мультфильм называется,но классный!
Fina Мыслитель (5677) Svetlanka, вроде так и называется, мне тоже оч нравится
Пользователь удален Ученик (215) 3 месяца назад
Кошка
мультфильм "Дерево и кошка" (1983)