Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проезд на красный свет за стоп линию

Alexey Mironov Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, сегодня у меня случилась такая ситуация (из-за невнимательности). Стоял на перекрёстке на красный сигнал. Передо мной был другой перекрёсток, с другим светофором. Там загорелся зелёный, однако у меня по прежнему горел красный (это два разных перекрестка). Я выехал за стоп линию на красный сигнал, но вовремя осмотрелся, остановился прямо перед перекрестком. Все это дело наблюдала камера пдд сзади. Если мне прийдет штраф, то какой штраф это будет? Штраф за красный или выезд за стоп-линию? Спасибо!
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (223917) 1 месяц назад
Это одно и то же.

Пересечение стоп-линии считается проездом на красный свет, т.к. согласно ПДД при наличии запрещающего сигнала вы обязаны остановиться ПЕРЕД ней.

Отдельного наказания просто за "пересечение стоп-линии" вообще не существует, т.к., в этом нет смысла.
Остальные ответы
mixa Искусственный Интеллект (251799) 1 месяц назад
за стоп
SpathiИскусственный Интеллект (223917) 1 месяц назад
Штрафа за это не существует в природе.
mixa Искусственный Интеллект (251799) Spathi,природа с вами несогласна. Штраф за заезд за стоп-линию перед красным сигналом светофора составит 800 рублей. Гораздо суровее будет наказание за повторные нарушения проезда светофора и остановки у стоп-линии — 5 000 рублей или лишение прав на срок от 4-х месяцев до полугода.