Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скиньте образец генеральной доверенности на распоряжение имуществом гражданина?

Эфжени Трава Ученик (155), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
МАКСIMЪ Просветленный (27660) 1 месяц назад
А может сразу ключ от квартиры? Где деньги лежат
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (191311) 1 месяц назад
А) смысл? Всё равно к нотариусу идти.
б) генеральной не существует, все действия придётся перечислять.
Константин Просветленный (41280) 1 месяц назад
Такая доверенность заверяется у нотариуса, который вам за деньги составит и удостоверит
Дмитрий Борин Оракул (84395) 1 месяц назад
Вы начинающий нотариус? Или просто Ваша голова существует отдельно от Вас. Не поверю, что Вам неведомо, что подобное оформляете нотариус. А потому для решения этого вопроса отправляйтесь к нотариусу, а не задавайте здесь вопросы, из-за которых Вас могут принять за идиота.
Эфжени ТраваУченик (155) 1 месяц назад
От идиота слышу.