Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что происходит в мозге во время оргазма?

Nn Мастер (1110), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
конденсатор разряжается?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (497841) 1 месяц назад
Мощный выброс дофамина и окситоцина.
NnМастер (1110) 1 месяц назад
а вы спец
Nn, Анекдот-боян слышал? Сара возвращается от кардиолога - "Ты знаешь Абрам, то, что я всю жизнь держала за оргазм - оказалось астмой"
Остальные ответы
Зоя Оракул (71719) 1 месяц назад
Он отключается:)
NnМастер (1110) 1 месяц назад
блин это никто не знает