Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто прошёл Cyberpunk 2077

yarik st Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, я вчера полностью прошёл сюжетную линию киберпанка, в конце отдал тело Джонни, посмотрел титры и мне сказали что я прошёл основную сюжетную линию.
❓Почему у меня после прохождения в основных квестах последняя миссия «встретиться с Ханако в Углях»?
И почему во время прохождения некоторых второстепенных миссий,
у меня показывает «сбой в работе биочипа», если биочипа по сюжету у меня нет?
Лучший ответ
ラスベガスに私を埋めて Мудрец (10069) 1 месяц назад
Потому что этот квест - это отправная точка ко всем концовкам. Тебе разрабы сделали так, чтобы ты не проходил всю игру для остальных концовок, а мог начать вот с этого самого места.
Остальные ответы
Iisus Bogov Мыслитель (6377) 1 месяц назад
Там же написано было, что это контрольная точка и после прохождения ты туда возвращаешься. Понял? Да кстати, ставь лайк и делай лучшим ответом.
Эмиль Кадыров Ученик (171) 1 месяц назад
Это такая немного идиотская "фишка" Киберпанка, благодаря которой ты можешь пройти его на разные концовки далеко не отходя от конца сюжета.
Мертвец Оракул (50338) 1 месяц назад
Вообще-то он у тебя почти всю игру. С того момента как его тебе передал Джеки в такси, после чего он умер, когда Деламей вёз вас с неудачного дела в точку эвакуации.


Собственно из-за биочипа ты видешь и общаешься с Джони Сильверхендом.


До этого сбой биочипа был из-за того что подключался к бабе которая потом забрала травма. Но после Виктор (который тебе первые импланты ставил) тебя почистил от вирусов.


Да и под эту фишку отлично подходят глюки игры:). Такой приём был ещё в первом ассасине.
МертвецОракул (50338) 1 месяц назад
Хотя нет. Всё не так.
Биочип есть у каждого. Он мониторит все жизненные показатели и вероятно через него идёт управления всеми имплантами.
Ещё есть некие флешки которые называют щепками. И вот одну из щепок на которой сознание Джони Сильверзееда назвали биочипом из-за его конструкции ну и придать важности.

Собственно чужое сознание пытается захватить тело вот твой биочип и сбоит.
ZUMM4IKK Гуру (4116) 1 месяц назад
я прошёл ещё 2 года назад(((
Гриша султанов Ученик (136) 1 месяц назад
я поиграл 2 мин и вышел не понравилось
ВЛАД Games Ученик (44) 1 месяц назад
это последний сейф, ты играешь не в песок
KIP FIN Знаток (308) 1 месяц назад
Я не проходил еще,а что там ?