Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем для вас пословица, кто рано встает тому Бог дает?

Черный Маг Знаток (394), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2091605) 1 месяц назад
Кто рано встает,больше дел успевает сделать.
Остальные ответы
Валерия Аббадон Мастер (2013) 1 месяц назад
О том что если проснешься раньше всех и будешь громко шаркать ластами по дому, получишь тапком по хлебалу
МурлышкаОракул (60604) 1 месяц назад
ржуууууу))))
!+ Мудрец (16093) 1 месяц назад
Раньше ложится нужно
Михаил Радуга Мастер (1050) 1 месяц назад
примерно с той же вероятностью, что последние да будут первыми.
Meir Kohane Просветленный (39887) 1 месяц назад
Кто раньше встал - того и тапки.
Лия Агурова Мыслитель (5856) 1 месяц назад
"Счастлив тот, кто слушает меня, Кто каждый день рано утром приходит к моим дверям И ожидает меня у входа в мой дом. Ведь тот, кто найдёт меня, найдёт жизнь И обретёт одобрение Бога."
Притчи 8:34, 35.
Evgeniy Pelevin Просветленный (26548) 1 месяц назад
Это ты у жены спроси утром рано, когда у тебя столбняк... Она популярно объяснит кто тебе даст :)))