Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Яды и способ избежать отравления.

Класс Классов Знаток (256), закрыт 1 месяц назад
В литературе и кинематографе иногда видел такой приём: гг принимает противоядие зная, что его отравят конкретным видом яда, выпивает яд, а потом, якобы всё с ним хорошо и он всех перехитрил.
Эксперты в медицине и биологии, такое вообще реально в жизни, в теории?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (498380) 1 месяц назад
Нет. Антидоты не отменяют действие ядов, а лишь облегчают отравление. А при приёме в неотравленном состоянии некоторые антидоты сами являются ядами. Например, антидоты ФОВ вообще отключают одну из жизненно важных систем организма.
Остальные ответы
Генрих Гиммель Профи (901) 1 месяц назад
Живет может и выживет, но последствия все равно будут...
Картофельный папа Искусственный Интеллект (333171) 1 месяц назад
Реальные антидоты против реальных ядов, в лучшем случае помогут добраться до больницы относительно живым.
Серафим Пахомович Оракул (67245) 1 месяц назад
Практически каждый художественный вымысел умалчивает о главном - дозировка. А порой даже не указывается, каким конкретно ядом попытались отравить того или иного персонажа. Подобные условия допускают даже то, что персонаж может выжить даже без противоядия.
Денис Богачёв Мудрец (11279) 1 месяц назад
Такое реально, если придуман антидот. к ядам многих змей, сыворотку так и не смогли изобрести, и человек остается либо инвалидом либо умирает.
Тоже самое в отношении бледной поганки - никто их биохимиков не смог определить яды, которые в ней содержаться. И антидот не появился.
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (191539) 1 месяц назад
Яд определили давно. Но тот белок имеет необычную структуру и ферменты человека не умеют с ним работать.
Michael S Просветленный (31485) 1 месяц назад
В теории . Это ж кино . Раз на раз не приходится . Отравили Скрипаля и его дочь , Навальный тем же был отравлен , недавний сотрудник , который носил фекалии в чемоданчике за карликом был застрелен
Юрий Иванов Мудрец (16445) 1 месяц назад
В зависимости от яда такое может быть возможно, но всё равно это чисто-киношная выдумка.