Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если попал в зыбучие пески?

Hexen Знаток (442), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
gepatit Ученик (242) 1 месяц назад
Ты прям щас оттуда пишешь?
Остальные ответы
Максим Валет Знаток (482) 1 месяц назад
Не рыпаться и ждать помощи
Федор Крюков Знаток (328) 1 месяц назад
Меньше шевелиться и ждать помощи
лилия каландари Гуру (4600) 1 месяц назад
О, посмотрите кино 90-х - "Псы" , там есть такоэ
Иван Скоробогатько Гуру (3717) 1 месяц назад
попытаться выбраться, а если не получиться то звонить в МЧС
Вера Петровна Искусственный Интеллект (147857) 1 месяц назад
Отлить под ноги. Песок становиться влажным. И эффект исчезает.