Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что выплату пенсий придумали коммунисты и в Российской империи её вообще не было?

Искатель истины Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Галина Китча Мыслитель (5879) 1 месяц назад
Платили индивидуально только очень выдающимся. Чтобы получить пенсию, надо было хлопотать и привлекать высокопоставленных знакомых. Ульяновы, например, получали пенсию после смерти отца. Цветаевы получали за отца, хотя у них мама богатая была и им оставила немалое состояние. А кто был бедный, до тех никому дела не было. Как массовое явление пенсия появилась только при Сталине и, когда люди плакали на похороних Сталина, мы удивляемся, не верим в их искренность, а они плакали о себе, об уровне жизни, который они получили.
Остальные ответы
Эльвира Бах Мыслитель (5107) 1 месяц назад
До коммунистов пенсии не платили. Буржуй жили с бабла которые приносили их заводы, фабрики, и т.д, а бедных дети обеспечивали.
Искатель истиныУченик (1) 1 месяц назад
То есть пенсию придумали коммунисты?
Галина Китча Мыслитель (5879) Искатель истины, не придумали, но сделали ее для всех.
Принципат Мыслитель (6601) 1 месяц назад
нет, к 1914 году пенсию получали чиновники, офицеры, учителя, учёные и инженеры казённых заводов, врачи и фельдшера казённых больниц и рабочие казённых заводов
Искатель истиныУченик (1) 1 месяц назад
Но все же не получали
Принципат Мыслитель (6601) Искатель истины, пенсию придумали не коммунисты, а немцы-капиталисты в 1889 году
Gary SmithМудрец (17571) 1 месяц назад
Сами себе противоречите. Царские чиновники тоже были россиянами. И колхозники, которые начали получать пенсии только в 60-х, тоже были россиянами.
Gary Smith, слушай отвянь, а. Без тебя прям не знают. В 60-х годах колхозники стали получать пенсии от государства. А до этого пенсионным обеспечением своих членов должны были заниматься сами колхозы. Так как колхозы это негосурарственные предприятия. А кооперативы. Совхозникам изначально пенсии платило государство, так как это были государственные предприятия. Прежде чем кого-то учить, самому знать надо что-то.
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (241652) 1 месяц назад
Была, пенсии платили военным и высокопоставленным госслужащим...
Искатель истиныУченик (1) 1 месяц назад
Но не всем же
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (241652) Искатель истины, Нет, естестно, крестьяне, только на сыновей могли надеяться...
пользователь заблокирован Просветленный (29434) 1 месяц назад
в Российской империи стариков дети кормили.
* Искусственный Интеллект (579008) 1 месяц назад
На заводе Бернадаки (после революции "Красное Сормово") в Нижнем Новгороде платили даже пособие по потере кормильца.