Cheshire Cat
Искусственный Интеллект
(168953)
2 года назад
Поощрение после прохождения? Любой рогалик. Эти игры даже смерти поощряют.
А так, вот пример из того во что я играю уже много лет:
The Binding of Isaac: Rebirth
После каждого прохождения и даже после многих проигрышей игра подбрасывает по чуть-чуть нового контента - возможность появления новых предметов, новых противников, новых боссов, персонажей и даже новых этажей. Например, после 10 прохождений игры ты понимаешь, что это было ТОЛЬКО НАЧАЛО (на 10 прохождений у меня ушло примерно 50 часов. Всего же наиграно более полутысячи часов).
Аналогичная, в той или иной мере, система в Dead Cells, Hades и еще куче подобных игр.
Mr MorrГений (55395)
2 года назад
Хах! Манера твоего ответа схожа с моим стилем. Но вынужден тебя разочаровать. Рогалики это как правило "рандом", я не считаю данную "экзекуцию" за поощрение. Я бы назвал это элементом геймплея. Не, Чешир ответ твой отличен с небольшой издевкой, так как я и одобряю(Даже Виктору нравится), но рогалики это малость не то, что нужно. Сам геймплей рогалика обесценивает все те "плюшки" что игра тебе не преподносит, а скрывает
Be Mayonesis
Ученик
(126)
2 года назад