Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Айфон в Дубае

Артём Федянин Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Я собираюсь покупать айфон в Дубае така как он там намного дешевле, будет ли работать айфон с русской симкой и как с фейс тайм ,буду ли еще ограничения коме как фейстайма?
Лучший ответ
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (168752) 2 месяца назад
если будет привязка к оператору, то не прокатит
Остальные ответы
DJ MAX Оракул (72382) 2 месяца назад
Ну покупай, если ты "бесплатно" катаешься, где захочешь.)))
Viktor Makshaev Мудрец (15874) 2 месяца назад
Уточните у продавца, что нет привязки к оператору ( SIM FREE). К тому же, имейте ввиду, что вы столкнётесь с проблемой установки многих приложений (особено банковских клиентов) из-за ограничений istore для российских пользователей.