Не пойму, почему он так грубил мне и в итоге остыл?
В день знакомства увиделись, прогулялись, зашли в кофейню. Услышала много комплиментов от молодого человека. Немало говорил и о себе: мол, был простым кассиром, а в свои 26 лет добился высот в виде регионального директора сети «Вкусно и точка», но на этом не останавливается и чуть ли не мечтает стать президентом. Якобы увлечён литературой по психологии, книги Карнеги у него уже давно настольные и проходит тренинги по поводу маркетинга и успешного руководства. Рассказывал о театрах и кино, о курортах, где побывал, обещал, что мне это все покажет, если продолжим общение. Пообещал помочь открыть частную клинику, так как я врач. Говорил, что мечтает о серьёзных отношениях, как и я. Но ручонки распускал и лез целоваться, брал за руку, гладил ноги, я особо не поддавалась. Второй день общение было в таком же стиле, он подарил огромный букет цветов, встретив с работы. И тут я поняла, что влюбилась. Парень выразил симпатию, писал активно и отвечал тут же. Через пару дней я уехала в другую область на неделю, предупредив его заранее об отпуске, и он перестал писать совсем. Первой решила напомнить о себе я через день. Спросила о самочувствии и делах. Отвечал уже без смайликов и холодно. На следующий день поинтересовалась в чем дело, однако он очень долго не отвечал и я спросила, может нет желания общаться уже? Ответ был таков, что занят и отвечать моментально в силу занятости не станет, типо у меня странное поведение и он с точки зрения психологии объяснил это тем, что у меня низкая самооценка и страх, тем более не забыл про меня и я кипишь навожу без повода. Я ему написала, что хочу понимать, симпатична ему все также или нет, почему так сухо отвечает, он назвал меня истеричкой и после этого я не стала ничего писать вообще, также, как и он. Прошло 4 дня. Только смотрит мои сторис тут же, как выкладываю и больше ничего… Что делать? Я уже боюсь писать первой. Да и не понравилось мне то, что написал про мою самооценку и назвал ис