Не могу дождаться нормального ответа от поддержки уже как три месяца. Заполняла анкету четыри раза и каждый раз получала ответ: "информация неполная и непоследовательная". Не могу понять причину - все пункты заполняю последовательно: где нужен краткий и конкретный ответ - пишу всё по факту, где могу разгуляться - расписываю по максимому. Все чеки отыскала и прикладывала, всю инфу о аккаунте писала и т.д. Однако им всё мало и недостаточно. Кто нибудь сталкивался с таким и что делали в подобной ситуации? Сколько раз ещё нужно отправить эту чёртову анкету ради конкретного ответа "отказ" или "добро" на восстановление?
Я познакомилась с одним чуваком на реддите, он порекомендовал мне своего знакомого — хакера. Чувак душевный, но они американцы, так что нужно будет поспикать на английском
Заполняла анкету четыри раза и каждый раз получала ответ: "информация неполная и непоследовательная".
Не могу понять причину - все пункты заполняю последовательно: где нужен краткий и конкретный ответ - пишу всё по факту, где могу разгуляться - расписываю по максимому.
Все чеки отыскала и прикладывала, всю инфу о аккаунте писала и т.д.
Однако им всё мало и недостаточно.
Кто нибудь сталкивался с таким и что делали в подобной ситуации?
Сколько раз ещё нужно отправить эту чёртову анкету ради конкретного ответа "отказ" или "добро" на восстановление?