Кто разбирается в социально-экономической ситуации, скажите, может ли такое быть?
Есть у меня один товарищ, ему 21 год и он имеет среднее образование по специальности повара. С недавних пор он стал утверждать, что работает в Сбермегамаркете, курирует пункты выдачи товаров и зарабатывает больше 150 тысяч рублей в месяц. На мои фразы о том, что он врёт, он отвечает скриншотами трат из приложения Сбербанка. При всём при этом, в прошлом году я проходил стажировку в государственном органе, где штатные работники, то есть полноценные государственные служащие, люди с высшим образованием, утверждали, что зарабатывают всего 30 тысяч рублей в месяц. У меня в связи с этим вопрос. Если кто-то очень хорошо понимает в экономике и политике, ответьте, пожалуйста, что это: суровая несправедливая реальность, где менеджер-приспешник капиталиста ценится больше, чем образованный человек; или враньё?
Именно так!
Сам специалист ИТ, работаю в госструктуре чьи филиалы сетью покрывают всю Россию... Зарплата 35-45 тысяч рублей. Это в Москве!
Жена инженер в МГУ - долгое время зарплата была 25 тысяч рублей и только недавно подняли вдвое до 50 тыс рублей.
Ну а в бизнесе и 150 вполне можно поднять. Особенно если в хорошее место попасть.
Почему нет? Вон, наркоман конченный по миллиарду в год зарабатывает, и никого это не удивляет.
... сын Байдена.
Капитализм однако.
И у нас тоже.
Да, могут быть совсем разные зарплаты, 150 тыс. руб. не такая уж и большая сумма.