Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Потеряю ли я пенсию по потере кормильца, если устроюсь по ГПХ

LOLLLL Мастер (1433), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (244327) 1 месяц назад
Потеряете. У Вас будет заработок.
LOLLLLМастер (1433) 1 месяц назад
На опыте или нет?
Инна Оракул (78625) 1 месяц назад
Потеряете доплату до прож.минимума,если такая у вас есть.Пенсия останется.
Остальные ответы
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (115552) 1 месяц назад
Пенсия по потере кормильца платиться до официального трудоустройства (при этом не имеет значения, что заключается не трудовой договор, а ГПХ). Если заключенный договор ГПХ будет проходить официально (заказчик по договору официально будет выплачивать вознаграждение, платить НДФЛ, а также взносы в ПФР и ФФОМС), то ПФР прекратит выплаты и взыщет те суммы, которые в этот период работы были выплачены.