Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если конденсатор не нагревательный элемент то каким образом конденсаторы в зоне ВРМ испытывают нагрев?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (269952) 4 месяца назад
Для постоянного тока у него большое сопротивление, а для импульсов малое, вот импульсы и нагревают его электролит кипит и он разрывается
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (450987) 4 месяца назад
Из-за дешевого БП, в котором проникает переменный ток на материнку.
Конденсаторы греются, и потом взрываются.
ФермаКактусовВысший разум (134706) 4 месяца назад
где то вроде тестирование платы видел h310 и какого то топ процессора

сначала все норм а потом троттлинг так как плата не может вывести процессор
E1 Просветленный (42119) 4 месяца назад
также- ввиду прохождения тока через них и наличия паразитных элементов и утечек
чудо в шляпе Просветленный (25620) 4 месяца назад
процессор нагревается и нагревает вокруг все детали, в том числе и конденсаторы, которые от температуры высыхают
Relax Мудрец (19561) 4 месяца назад
все может греться и греется ) Я лампочку разобрал светодиодную и там конденсатор
не понятно как работает
он расколоться на нем закипает вода если капнуть
но ему хоть бы что
Видать от типа зависит сколько держит температуру
и не любой электролит подойдет
И также в вашем случаи конденсаторы в зоне ВРМ ставят хорошие конденсаторы и они работают годами
хоть и нагреваются от процессора и других компонентов на плате
Специалисты все продумали
и
поэтому ваш ноутбук может работать в пустыни +40 и выше