Как бросить профессиональный спорт
Всем здравствуйте, мне 16 лет, я занимаюсь профессионально хоккеем 10 лет, с самого детства, но за последний год перегорел и не могу бросить спорт .
У меня всегда все получалось, голы, передачи, взаимодействия, я всегда играл на уровне в одной из лучших команд россии . В прошлом году, когда мне было еще 14 лет у нас с командой были сборы, в тот момент я словил жесткий перегруз по тренировкам и не понимал, чем я занимаюсь . Мне нравится спорт, но тратить все силы на выполнения исключительно хоккейных упражнений мне давалось тяжело, я не видел будущее в хоккее, в тот момент я начал проседать по поведению и откровенно творить всякую фигню, только ради эмоций . В этот момент тренер мне сказал, что недоволен моим поведением, на что я ответил грубо и вылетел из команды . Меня взяла команда на два года старше (тогда уже ЮХЛ) тренироваться с ними, я потренировался две недели, но из за возраста за них играть не смог . Я перешел в команду своего года уровнем ниже в своем городе, отыграл полсезона и решил, что пора заканчивать . Сказал, мол, что наигрался, всем пока . Начал зарабатывать, у меня неплохо получалось, организовал свою жизнь, нашел новых друзей, подтянул учебу, но в конце сезона вдруг загорелась искра и решил извиниться перед первым тренером . Меня взяли обратно в команду, но как только я снова начал тренироваться на высоком уровне, опять начался депресняк, я смотрел на часы на тренировках, лишь бы быстрее закончить . Сил совсем нету, соответсвенно работы тоже не было, я перестал зарабатывать, и это меня очень напрягало . Если летом я не могу совместить это, то как это получиться с учебой, впереди десятый класс.