Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доза D3 большая или нет

Hoper HIY Ученик (110), закрыт 5 дней назад
Опасная ли эта доза витамина D3

ХОЛЕКАЛЬЦИФЕРОЛ (100 000 МЕ/г, 0,25% витамина D3) 6 мг
Дополнен 5 дней назад
Можно пить это каждый день? Эта доза суточная.
Лучший ответ
Неля Булатова Гуру (2566) 5 дней назад
Здесь в 1 капсуле 600 МЕ, для взрослого профилактическая доза 10 000 МЕ (попоследним данным эндокринолог рекомендовал)
Остальные ответы
=--= Мастер (1609) 5 дней назад
Очень мало, тут 250 ме, а надо 2000 минимум в день
Виктор Мохин Просветленный (48788) 3 дня назад
я лично витамины пью отдельные и курсами стараюсь и чередую через дни, чтобы не накачиваться ими.
логос Мудрец (14775) 2 дня назад
Вообще врачам не доверяю , надо смотреть исходя из самочувствия а не их рекомендаций , во первых организмы у всех разные , а у них у половины дипломы купленные
Patimat Kamutayeva Гуру (2879) 2 дня назад
Постоянно витамины не пьют, курсами можно. Но все зависит от ситуации. Есть болезни, при которых витамин D3 нужен в тройных дозах, а есть, когда стоит его исключить. Если принимаете какие-то препараты, стоит узнать как они взаимодействуют с витамином. Пить витамины лишь по причине, что они полезны не стоит. Иногда они очень вредны.
андрей волков Искусственный Интеллект (248341) 2 дня назад
Доза зависит от возраста и заболевания , от которого назначили препарат. Лечащий врач должен рассчитать дозу.