
Вам нравится , как в американских фильмах отсутствие пододеяльника ?

Наталья Искусственный Интеллект (108555), закрыт 1 месяц назад
Просто под красивое одеяло и простыня ?
Лучший ответ
Виктория Искусственный Интеллект (153877) 1 месяц назад
Только летом, в самую жару, укрываюсь хлопковым жаккардовым покрывалом, сверху под утро могу набросить плед. Под махровой простынёй почему-то всегда мёрзну. В остальное время - одеяло с пододеяльником.
Остальные ответы
Фрида Просветленный (23360) 1 месяц назад
Нет!!!Только одну такую семью знаю, которая так спит. И даже без простыни. просто одеяло. Для меня это просто шок.
НатальяИскусственный Интеллект (108555) 1 месяц назад
теперь две , я уже давно так сплю , единственное одеяло , на которое надевается пододеяльник -дорогое пуховое из икеи , его я не смогу выстирать , а так сплю под простынью и пледом , и плед стираю в машине )))
плед у меня толстый и без ворса , не волосатый ))
Фрида Просветленный (23360) Наталья, они и без простыни, просто одеяло
*Queen* Искусственный Интеллект (148698) 1 месяц назад
Очень,особенно в жару. И там не чистое одеяло,под одеялом простыня, подобным образом в гостиницах стелят. Одеяло легко сбросить и остаться под простыней.
Елена Искусственный Интеллект (241814) 1 месяц назад
Не знаю. Обычно мне нравится присутствие пододеяльника, по крайней мере, он в моей жизни присутствует всегда.
Валерий Искусственный Интеллект (175237) 1 месяц назад
Последние пару лет почему-то перешел на одеяло с простыней.
Feros Soref Просветленный (25072) 1 месяц назад
В армии тоже без пододеяльников спят
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (132600) 1 месяц назад
Нет, мне это неудобно. Хоть и называю пододеяльник бесовским изобретением, когда заправляю в него одеяло, но это удобно.
«Осенняя лихорадка» Просветленный (42009) 1 месяц назад
Мне не нравится что они там на кроватях в обуви лежат часто,особенно дети любят лежать.Самое интересное не отсутствие пододеяльника как такового, а отсутствие Покрывала на кровати,максимум пледом прикрывают.
Ира Искусственный Интеллект (280708) 1 месяц назад
нет, не нравится. и сама так не делаю. и в гостях всегда пододеяльник дают.
ufani Гуру (4566) 1 месяц назад
всегда с пододеяльников. На зиму и лето разные одеяла, но пододеяльник просто люблю, потому что никакая простыня мне не помогает, я сплю так, что все собью в комок
просто странник Искусственный Интеллект (207262) 1 месяц назад
на фото показан комплект постельного белья
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10261) 1 месяц назад
Нет. Но сейчас мы именно так спим. Огромная махровая простыня, сверху плед.