Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выдающийся фильм "Курьер". Как к нему относитесь? Почему он не получил Оскар как лучший зарубежный фильм?

Анна-Анастасия Мыслитель (7973), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Марк Тракторенко Гений (75893) 3 дня назад
Для своего времени фильм был отменный. Кто его видел во времена СССР, до сих пор вспоминают с улыбкой.
Остальные ответы
Надежда Островская Мудрец (11579) 4 дня назад
С уважением и благодарностью за мою юность
wiktor kovaleff Просветленный (43139) 4 дня назад
что там выдающегося окромя безумно красивой девушки
Анна-АнастасияМыслитель (7973) 4 дня назад
хороша

и носочки у нее клевые
wiktor kovaleffПросветленный (43139) 4 дня назад
пуловер адидас круче на сама она - по тем временам но и сама - красотка грех в такую не влюбиться а сам фильм - ни чего особенного ни рыба ни мясо
Дмитрий Оракул (77169) 4 дня назад
Полное г, как сам фильм, так и все актёры и сам режиссёр в очках
Alex♂️Гуру (3828) 4 дня назад
он в очках потому что любит мальчиков
Fero Мудрец (14659) 4 дня назад
Фильм про какого то долбодятла, которому чуть не дали, но не дали, т к он лох, ну прям как про меня в те годы, мне в общем не оч
Викапушка Мастер (1475) 4 дня назад
фильм неплохой, о том как все мы были немного странными и отличались в обществе когда были молодыми
нет Профи (935) 3 дня назад
"Оскары" не раздаются налево-направо. Это средство маркетинга кинематографа США. Раздача награда для зарубежных картин там нужна исключительно в целях глобальности и общезначимости премии.