Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему одни считают жизнь справедливой, а другие нет?

Птаха Мудрец (11702), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Ivan Мыслитель (9367) 3 дня назад
Одни умные другие нет
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (122486) 3 дня назад
Те, кто родился с серебряной ложкой во рту, естественно, всем довольны.
Те, кто на эту же серебрянную ложку зарабатывал с детства и до половины жизни - считают наоборот...

"Бытие определяет сознание"
Виталий Карпенко Мудрец (19043) 3 дня назад
Оптимисты,пессимисты, реалисты.
Marina Trifonova Просветленный (35962) 3 дня назад
Все будет справедливо вскоре:)
dqdq dqwdqw Мастер (2313) 3 дня назад
так всегда было..это их дело
Злой Высший разум (10783928) 3 дня назад
Одним просто больше везет