Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Штамп в паспорте Военнообязанный и отсрочка от мобилизации

Виктор Кряк Ученик (98), закрыт 1 год назад
Днр. Студент очной формы обучения , есть справка с места учебы , которую я отнёс в военкомат , но есть одна проблема , у меня нет штампа в паспорте , что я военнообязанный , могут ли из-за этого возникнуть какие-то проблемы с военной комендатурой ? И действительна ли в таком случае моя отсрочка ?
Лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (546600) 1 год назад
Тот факт что у вас есть справка с места обучения совсем не означает что есть отсрочка. Для этого ведь после исполнения 18 лет нужно явиться в военкомат для прохождения призывных мероприятий итогом которых возможно и будет предоставление отсрочки. Там же вам и штамп в паспорт поставят.
Виктор КрякУченик (98) 1 год назад
Я на втором курсе , все проходил уже , есть прописное, на первом курсе возил справку с места учебы , сейчас опять. Но штамп мне не ставили , потому что мой военкомат , где я стою на учете , сказал , что они штамп не ставят по какой-то причине , не помню. Просто интересно нужен ли этот штамп вообще. Недавно подходили ко мне ВК и спрашивали документы , сказали носить с собой студенческий и справку с места учебы. Ещё сказали сделать штамп этот. Просто боюсь , что могут забрать с этим штампом
Просто дед Искусственный Интеллект (546600) Виктор Кряк, Если оформлена отсрочка, то никуда вас до ее окончания призывать не будут. Так что спите спокойно, по крайней мере пока действует отсрочка. И не забывайте ежегодно представлять справку в военкомат.
Остальные ответы
Alex♂️ Мыслитель (5011) 1 год назад
радуйся если отсрочка. отсрочка от армии это лучшее что может случиться в жизни мужчины
Валерий Искусственный Интеллект (196716) 1 год назад
Все же ДНР не часть России. Поэтому знать все тонкости законов республики может только человек, специально этим занимающийся.
Похожие вопросы