Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли черчение в 9 классе?

Аня Артамонова Гуру (2720), закрыт 5 дней назад
короче если будет я убью эту чертилу
Лучший ответ
L Мыслитель (6232) 5 дней назад
Да,будет
Я тоже перехожу в 9. Нам уде сказали,что купить на черчение. Но в 8 классе черчения не было,что странно
Аня АртамоноваГуру (2720) 5 дней назад
пи3дец
L Мыслитель (6232) Аня Артамонова, согласен. Но у нас кайфовый учитель по черчению. Мы просто сидим на его уроке, ничего не делаем. Он нам включал даже Смешариков на проекторе
Остальные ответы
Natsumi_official Профи (571) 5 дней назад
Удачи
Аня АртамоноваГуру (2720) 5 дней назад
так будет?
Natsumi_official Профи (571) Аня Артамонова, да
Сергей Искусственный Интеллект (186818) 5 дней назад
А в колледже будет инженерная графика, вешайся.
***Елена и Иван *** Мастер (2479) 5 дней назад
Мне кажется в современных школах черчение отменили (
Аня АртамоноваГуру (2720) 5 дней назад
к содержанию нет
JJJ Мастер (1115) 5 дней назад
У нас было, в 9 клнссе объеденили мальчиков и девочек и мы чертили
ЗефИринка~ Гуру (4713) 5 дней назад
В 9-ом классе есть предмет черчение.
AlexButcher Профи (842) 5 дней назад
Нет не будет
Аня АртамоноваГуру (2720) 5 дней назад
я счастлива
Дарья Станкова Ученик (115) 5 дней назад
Нет, оно у вас должно было ещё в 7 классе закончится, хотя наверно всё зависит от администрации, но я думаю не будет. В 9 классе остаются только важные предметы по которым можно сдать огэ, физ-ра исключение. (Лично у нас так было)
Аня АртамоноваГуру (2720) 5 дней назад
у нас в 8 было
Дарья Станкова Ученик (115) Аня Артамонова, странно не должно было быть. У нас с 7 убрали, а потом музыку, краеведение и технологию с 8. В 9 остались только : языки -русский, французский, английский. Причём у нас язык делился на 2 был русский, а был родной тоже самое с литературой, физика, матеша, химия, биология, общество, история, информатика, география +физ-ра и ОБЖ (предметы по которым нет огэ )