Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать человеку если первая страница паспорта РФ выдрана в банке отказывают восстанавливать дебетовую карту

Александр Шац Ученик (26), закрыт 4 дня назад
а штраф платить за порчу паспорта денег нет . Если выдрана первая страница с фото то правда ли что паспорт недействителен ?
Лучший ответ
ник Мудрец (11039) 1 неделю назад
Паспорт будет считаться недействительным и подлежащим замене в случае:


— истечения срока годности;


— изменения персональных данных (например, фамилии);


— внесения посторонних записей, отметок, печатей;


— отсутствия листов или их повреждения (надрывы, потертости, следы воздействия огня, воды или химических реактивов, потертости).
Остальные ответы
пацан Мастер (2128) 1 неделю назад
Переделывай
Александр ШацУченик (26) 1 неделю назад
денег нет в уфмс требуют оплатить штраф
Сергей Искусственный Интеллект (187321) 1 неделю назад
Менять паспорт.
У меня была слегка надорвана последняя страница, банк уже в зaлyпy полез.
Александр ШацУченик (26) 1 неделю назад
менять денег надо но денег нет
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102643) 1 неделю назад
правда недействительный
Nikolay✓Искусственный Интеллект (347430) 1 неделю назад
денег штраф у автора платить нечем как ему не быть пораженным в своих правах?
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102643) Nikolay✓, кто его поразил в правах? Тот кто страницу вырвал, если только. У нас целый толмут по недействительным паспортам от МВД, по которым обслуживать в банке не имеют права.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (186846) 1 неделю назад
Паспорт не действителен даже при надрыве страницы больше сантиметра
Nikolay✓Искусственный Интеллект (347430) 1 неделю назад
Ссылку на закон а пока ваш вопрос это обычное бла бла-бла.
Nikolay✓, тебе надо, ты и ищи, а то развыЁбывался ... закон ему подавай
Nikolay✓Искусственный Интеллект (347430) 1 неделю назад
ваш ответ.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (186846) Nikolay✓, это банк. И банк имеет право вам отказать не объясняя причину. Хоть сколько визжите про закон.
olga Оракул (78808) 1 неделю назад
недействителен
Nikolay✓Искусственный Интеллект (347430) 1 неделю назад
Оль ссылку на закон. Паспорт это аусвайс.
alafira Искусственный Интеллект (179337) 1 неделю назад
Когда за своими документами не следил думал? Не думал. Теперь иди меняй.

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с...

II. Выдача, замена паспортов и пользование ими
12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие нарушения элементов защиты бланка паспорта, в результате которого невозможно установить подлинность такого бланка и обеспечить защиту от изменения нанесенной на него информации, повреждения, нарушающего целостность бланка паспорта (отсутствие страницы или ее части, предназначенной для внесения отметок и (или) записей), и (или) износа (повреждения), при котором невозможно однозначно визуально определить наличие или содержание всех или отдельных указанных в паспорте сведений и реквизитов (фамилия, имя, отчество, дата (число, месяц, год) и (или) место рождения, пол, наименование органа, выдавшего документ, номер или серия документа, дата выдачи документа), машиночитаемой записи либо фотографии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2021 N 1205)
Александр ШацУченик (26) 1 неделю назад
Вы внимательно вопрос читали иди меня.... денег нет на замену
alafira Искусственный Интеллект (179337) Александр Шац, Я очень внимательно прочитала вопрос. Ты свою обязанность (!!!) аккуратно хранить паспорт не выполнил. Теперь никому не интересно есть ли у тебя деньги или нет. Ты просто не получаешь карту до тех пор, пока не поменяешь паспорт. Банк не имеет права работать с недействительными документами.
Оля Ученик (197) 6 дней назад
Если страница выдрана, надо писать заявление о порчи паспорта