Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умеете винить других и оправдывать себя? Как и где вы этому научились?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1262202), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
* * Просветленный (35504) 3 дня назад
этому и учиться не нужно.врождённый инстинкт
Остальные ответы
Волчица очень добрая . Просветленный (27315) 3 дня назад
Я не когда не обвиняю других и не когда не оправдываюсь
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (125588) 3 дня назад
Ну да конечно, это ж моё самое любимое занятие!))))) Не училась, просто талант!))
LustForLife Искусственный Интеллект (132900) 3 дня назад
А почему "винить других и оправдывать себя" - это абсолют? Можно же винить себя и оправдывать других.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1262202) 3 дня назад
А с чего вы взяли, что это абсолют?
Bez Imeni Просветленный (33047) 3 дня назад
Нет,я же не подлый/трусливый человек,который сам нагадит,но будет винить другого) так только гнилье и поступает
Я умею замечать свои ошибки и признавать их, это сила. Слабому такого не дано, он из-за своего Эго будет прятаться от этого подальше,вводя себя в заблуждение и оправдывать себя всяческими способами, но однажды с собой придётся встретиться и тогда будет ужасно больно и стыдно. Факт.
Web Apis Просветленный (47733) 3 дня назад
Я с себя больше спрашиваю , с Тех кого обвиняю. Хер Им а не прощение , Они еще ответят за все те преступления против Человеческой цивилизации . Распятие Христа , как Маму Его преследовали презервативы обрезанные . У меня много грехов , не надо меня прощать , но и Я никого прощать не собираюсь . За свои Грехи надо нести ответственность .
大筒木カグヤ Знаток (266) 3 дня назад
Нет. Я всегда за объективную правду, которая не будет меняться от чьих-то хотелок.